(2/2)Селевер × Цундере! Т/и

351 6 1
                                    

Ты не успела его остановить. Он ушёл. К твоему счастью, никто не заметил твоё отсутствие. Эти мысли заняли весь остаток дня. Те слова, что он произнес, впились в твою душу...
«Жаль, ведь я люблю тебя...» - эхом отзывались в твоих мыслях...
Было сложно забыть его лицо. Такое спокойное, но наполненное отчаянием.  Тебе было больно смотреть на него.  Тогда ты решила - « в следующий раз я признаюсь ему!» Осталось только ждать следующего воскресенья.
***
Очередное утро. Птички напевают чудесные мелодии, цветочки благоухают; утро наполненное радостью. Но не для тебя; сегодняшний день - серый и скучный. Ты снова идёшь выполнять водные процедуры. Готовить завтрак, что ешь каждый день. От этой еды тебя уже тошнит. Тебе не нравятся эти скучные однообразные дни, только один день всегда разный - это воскресенье.
Вот, ты снова идёшь в школу. Приветствуешь одноклассников, учителей. Вот уже подошёл к концу первый урок, второй, как вдруг в тебе проснулось желание. Оно разрывало тебя изнутри. Что-то говорило тебе..
« Иди к нему прямо сейчас... »
- Т/и Т/ф, что-то случилось? - сказал учитель. - Садитесь на своё место, пожалуйста. - приказал он.
- Мне нужно отойти. - последнее что ты сказала, перед тем как со всей силы выбить дверь и побежать. Бежать к Селеверу. Вот ты уже выбежала из школы, пробежав мимо гаражей ты неожиданно падаешь. Боль. Ты испытала боль; кусочки стекла впились в твои коленки. Плевать. Ты должна сказать ему, что любишь его любой ценой.
***
Т/и бежит в церквовь. Быстро забежав на её территорию, девушка останавливается, чтобы отдышаться. Уже спокойным шагом она заходит в само здание. Его нет нигде. Паника охватила ц/в, пока она не поняла - она не смотрела в саду. Девушка прошла в сад. Наконец-то увидела его. Он сидел около фонтана, закрыв глаза попутно слушая природу. Услышав шаги он резко обернулся.
- Т/и? - он был удивлен внезапным гостям. Его взгляд отпустился ниже - на твои колени. Видимо, он зол.
- Т/и, бл*ть, что случилось?! - Селевер впервые использовал мат рядом с тобой.
- Не важно, - выдохнула Т/и - я хотела сказать, что... Тоже люблю тебя - взволнованно ответила она. Он снова покраснел. - принцесса, если ты жить без меня не можешь,  не значит, что ради меня стоит терзать себя! - снова эта ухмылка, но она больше не раздражает ц/в. - Хватит с-смущать м-меня, п-придурок! Ты обняла его, он тебя в ответ. Счастье, что вы оба ощутили, было прекрасно, и больше вам ничего не нужно.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Эта глава получилась немного короче, чем остальные(
Всего лишь:
400 слов.

♥🍹🍩Friday night finkun 🍩🍹♥ - хедканоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя