Метель. Холодный ветер пронзал твоё тело, снег попадал в глаза. Тебя толкал ветер, перед глазами все расплылось, но ты не сдавалась. Ты обязана дойти до дома. «Сколько часов я хожу по этому лесу?» Эта мысль терзала тебя, мороз разрывал твое слабое тельце. Сделав шаг ты упала, больше не смогла ходить.
« Я не умру здесь! »
Надейся сколько хочешь, но конец твоей жизни уже здесь.
« Нет! »
Ты начинаешь ползти, но все равно теряешь сознание. Перед этим ты услышала чьи-то шаги.
* * *
- Что выберешь ? - ухмыльнулся парень.
Тот холод исчез, но ты всё дрожишь, только уже от страха. Пару дней назад ты очнулась, поняв, что находишься не в своем доме.
- Ну? Не заставляй меня ждать, - он выглядел раздражённо, но это ты должна была злиться, ведь он нанял киллера чтобы лишить жизни твоей подруги. И это был твой когда-то лучший друг бойфренд. - ответь же мне! Смерть или жизнь, любовь моя?
-жизнь... - Ты ненавидела его всем сердцем, но все ещё хотела жить. Ты потеряла всё, но всё ещё хотела жить.
- Я так рад, солнце мое!.. - тебе было противно от одного его присутствия. Сегодня вечером он снова запрет тебя здесь, в холодном подвале, но ты только рада этому. Ты сможешь сбежать. Нужно лишь немного подождать. Осталась одна минута..« Ну же..»
« ещё чуть-чуть..»
Он наконец-то ушёл. Ты дошла до двери, что была заперта с наружи, рядом была панель управления. Ты ввела пароль, пару дней назад ты нашла цифры под кроватью. Открыв дверь в кухню ты пробралась в комнату с лифтом через разрушенную кем то стену. Ты давно могла сбежать, но тебе нехватало рычага, чтобы отпустить лифт в низ, и вот, ты наконец нашла его. Подперев дверь доской, ты прошла на кухню и вставила рычаг. Ты забралась в лифт, он с громким шумом начал спускаться вниз.
- Что это за шум?! - крик раздался с другого конца комнаты. Бойфренд много чего ещё говорил, его голос приближался к двери; все шло по плану. Пока он будет проходить в твою "комнату" ты будешь около запасного выхода, а когда он поймет будет слишком поздно. Вот ты уже бежишь по заснеженному лесу, как вдруг видишь во тьме янтарные глаза. Ты сразу поняла кто это. Сердце бешено забилось; это конец. Ты обернулась, пытаясь убежать в обратную сторону. Облом. Там стоял этот сумасшедший яндере.
- Как здорово что ты здесь, снова помог мне! Если, бы не ты, она бы сбежала. Спасибо, Пико. - Он расплылся в сумасшедшей ухмылке. Неужели твой план провалился?.. Нет, ты так долго подумывала все, но это?.. Ты навсегда останешься здесь, с этим чокнутым яндере...
- Свали к черту. - Стоп, что? Тебе не послышалось? Ты была в шоке, как и бойфренд. Недопонимание сменилось яростью на его лице.
- Она моя, ты не смеешь возражать!
- Уже посмел. - Пико хитро улыбнулся, все сильнее раздражая яндере. - Битва решит этот вопрос, хотя, уже понятно, кто выйграет.
Ты не успела моргнуть и глазом, как они начали биться. Пико уворачивался от острого ножа бойфренда, попутно стреляя в него из УЗИ. Они были равны по силе, ты думала, что эта битва будет вечной, пока нож не оставил небольшой разрез на щеке Пико. Его насмешливость быстро переменилось в ярость. Один выстрел, и яндере нет больше в живых.
Твое сердце замерло.
- Тц, слабак. - он посмотрел на тебя. На мгновение показалось что он тепло улыбнулся. Пойдём за мной, этот идиот явно не кормил тебя. - Раздражённо буркнул он. Тебе ничего не оставалось, ведь ты боялась что он убьёт и тебя. Хотя он был прав; бойфренд и в правду не кормил тебя.♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Извините, любители бойфренда🛐
571 слово.