Утром я проснулась от будильника.Посмотрев какой сегодня день недели я увидела субботу и поняла,что у нас выходной.Сегодня у нашей с Юлей подруги день рождение.Мы должны были поехать раньше,чтоб помочь Марусе.Я пошла в ванну собираться.
Я очень редко носила платья,но у меня их было очень много.Я спустилась где сидели все.Юля была уже собрана.
Я:Доброе утро
Д:Доброе
Ю:Доброе
Ю:Тебе стоит почаще носить платья
Д:Да,у тебя очень красивая фигура
Ю:Была б ты пацаном я бы с тобой замутила
Я:Хаха, дурочка
Я:Поехали ?
Д:Вы вообще куда?
Ю:Вам скажи
Ар:Ну нам же нужно будет знать из какой дыры вас забирать .
Ю:Всё мы уехали
После этого мы надели туфли и сев в такси,поехали к Марусе.Приехав мы оплатили проезд и пройдя в дом увидели Марусю.Она была уже одета,так как скоро должны прийти гости.Сегодня я решила выпить,но немного как и Юля.Начался праздник,все веселились,выпивали,пели и танцевали.Конечно и поздравляли Марусю.Было очень весело,с каждой минутой люди всё пьянели больше,из-за этого мне всё более некомфортно было здесь находиться.К нам подошёл какой-то парень.
П:Привет девочки познакомиться не хотите?
Ю:Нет
П; Почему так грубо ?
Ю:Потому что
После этого он ушёл.На часах была полночь.Мне стало очень жарко.Мы с Юлей вышли на улицу.Приятный ветерок обдувал моё тело,волосы разлетались в воздухе,я пью коктейль с небольшим количеством алкоголя,он попадая в мой организм согревал меня.Было так хорошо.Мы вдвоём стоим в тишине и болтаем о чём только можно.К нам снова подошёл тот же парень.Он положил руки мне на талию,но я тут же убрала их.
Я:Руки при себе держи
П:Тебе жалко?
Я:Да ,не для тебя была создана
П:Вот над внешностью твои родители постарались,а по воспитанию плохо
У меня снова началась паническая атака.Я прошла дальше и сев на землю облокотилась о забор.С глаз потекли слёзы,в голове слышала я голоса родителей,что ещё больше сводило меня с ума.Юля тут же обняла меня и позвонила Дане.Юля плакала так как не знала,что делать.
Ю:Д..да..нь.
Д:Ты плачешь?
Ю:Да..у..А..н..ни
Д:Я понял,скажи адрес
Ю:*адрес*
Д:Я сейчас приеду
У Дани была машина,поэтому он взяв Артура,быстро поехал к девочкам.У меня в это время в голове голоса становились громче, из-за этого я не слышала,что мне говорит Юля.Тело начало безумно трести.Я понимала,что если мне сейчас не помогут,я сойду с ума.Голомов становилось больше.Я увидела Даню , который подбежал ко мне.Я смотрела ему в глаза,но я ничего не слышала.
Д:Ань
Д:Ань
Д:БЛЯТЬ
Крикнул он,но я даже не шевельнулась.
Ар:Что такое?
Д:Она меня не слышит
Ю:Как?
Д:Она не контролирует свой разум
Д:Ань, слышишь?
Д:Всё хорошо
Он обнял меня и я почувствовала,как голоса потихоньку пропадают.Я начала чуть слышать.Голова жутко начала болеть.
Д:Ань,слышишь меня?
Я чуть кивнула головой,от чего на лице всех появилась небольшая улыбка.
Д:Господи,как ты меня напугала
Ар:Не тебя одного
Ю:Угу
Даня поднял меня,а после обнял Юлю,так как она до сих пор плакала.Я улыбнулась.
Д:Чё ты лыбишься?
Я жестом показала,что я не хорошо слышу.У меня очень начала болеть нога и когда я посмотрела,увидела кровь,я хотела наклониться,но голова резко закружилась,и я чуть не упала,но Артур подхватил....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новая глава
Всех лю ♥️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит Покровская🌟🎶A&Ar [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДевочка живущая без родителей и страдающая от панических атак , даже не подозревает как изменится её жизнь после знакомства с одним человеком🥺 Надеюсь вам понравится 🌟