6

601 27 0
                                    

Он успел меня поймать.Когда он увидел мою ногу,то сразу снял туфли и помог сесть в машину.Вернувшись к ребятам,они спросили у Юли кто это сделал и узнав его имя,они пошли не его поиски.Найдя его они надавали ему по морде,после чего вернулись в машину и поехали в сторону дома.По дороге я уснула и дальше ничего не помнила.

Утром я проснулась достаточно рано в 7.Быстро встав,я пошла в ванную.Там я облокотилась руками о раковину и начала вспоминать,что вчера было.Сразу потекли слёзы,но как только я услышала стук,быстро смахнула их.Дверь была приоткрыта.
Ар:Доброе утро
Я: Доброе
Ар:Все хорошо,а то ты вчера всех напугала
Я:Да всё нормально
Ар: Почему плачешь?
Я: Незнаю
Ар:Ну я пошёл
Я:Угу
После я продолжила свою утреннюю рутину.Закончив я решила надеть это:

Я спустилась вниз,где сидел Артур

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз,где сидел Артур.Я достала свою аптечку,которую привезла и начала искать таблетки.Вышло у меня около семи.Только я хотела выпить тут.
Ар:Ты чё делаешь?
Я:Таблетки пью
Ар:Не много ?
Я:Нет
Ар:Плохо не будет?
Я:Если я их не выпью , то в любой момент мне станет очень плохо и это может привести к серьезным последствиям
Ар:Ну ладно
Я выпила их и быстро взяв телефон,вышла на улицу.Мне было очень плохо,так как атака была достаточно сильной.Голова дико кружилась.Я отойдя от дома подальше,нашла какую-то лавочку и села.В голове были вопросы почему Артур так волновался.Хотя мне кажется любой человек волновался бы.Я решила вернуться домой и поехать покататься.Зайдя в дом я увидела Даню.Я пожелала доброго утра и прошла в комнату.

Я пожелала доброго утра и прошла в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только я хотела выйти меня остановил Даня.
Д:И куда мадам собралась?
Я:Я покатаюсь немного
Д:Ань ты шутишь?
Д:Ты помнишь что вчера было ?
Я:Что было вчера,осталось вчера
Д:Если до шести не вернёшься,не знаю что сделаю
Я:Хорошо
Я поцеловала его в щёчку и убежала на улицу.Надев шлем,я завела мотоцикл и сев уехала.Я очень люблю скорость,она приносит мне удовольствие.Все плохие мысли сразу выходят из головы.Я не вижу окружающих,я вижу себя, мотоцикл и дорогу.Я наслаждаюсь моментом.Моё внутреннее состояние просто поёт.Я решила съездить к себе на квартиру.Поставив мотоцикл в гараж,я поднялась к себе на этаж и открыв дверь прошла внутрь.Пыль была повсюду,поэтому я решила прибраться.Включив музыку я начала уборку.Это было долго, очень долго.Закончив я посмотрела на время и увидела 8 часов и кучу пропущенных от Дани и Юли.Я быстро собралась и сев на мотоцикл,понеслась домой.Приехав я заглушила мотор и уже предвкушала,что мне будет.Я долго не решалась открыть дверь,но всё же открыв,я сняла обувь и прошла на кухню.Там сидели все.
Д:Ну привет
Я:Дань,я правда не увидела время
Д:Ань ты обещала
Я:Я виновата,что была занята и не увидела время?
Д:ДА ВИНОВАТА!
Д:Я ТУТ ПЕРЕЖИВАЮ!
Д:А ОНА ВРЕМЯ НЕ УВИДЕЛА!
Я:СЛУШАЙ СЮДА,Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК,ЧТОБ ПЕРЕД ТОБОЙ ОТЧИТЫВАТЬСЯ
После этого я выбежала из дома и хлопнула дверью.Быстро сев на мотоцикл я отправилась к себе на квартиру.Забежав,я закрыла дверь и скатилась по стене.Слёзы стекали по щекам.Было обидно,что я просто была занята,а он выставил меня виноватой.Я кое как встала и пройдя до кровати легла и уснула....
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снова новая глава
Я стараюсь выпускать их каждый день
Всех лю ♥️🥺
Надеюсь на 🌟⭐

Значит Покровская🌟🎶A&Ar [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя