Гуляли мы ещё долго.Но потом всё же решили пойти домой.Прийдя мы прошли в дом и сняв обувь я ушла к себе в комнату.Там я взяла вещи и пошла в душ.Провела я там около полу часа и одевшись в пижаму с авокадо, пошла ужинать.Я налила себе чай и сделала бутерброды.Быстро съев,я пошла спать.
Утром я проснулась от будильника.Я хотела кинуть его в стену,но так как это айфон,мне перехотелось.Заправив кровать я пошла умываться.Сегодня я выхожу в школу после двух недельного отпуска,если это можно так назвать .Я приходила в себя,после произошедшего.Надев теннисную юбку,белую блузку и вязаную желетку,я начала краситься.Нарисовав стрелки и подкрасив ресницы, я намазал губы блеском и спустилась вниз.Все сидели и завтракали.
Я:Доброе утро
Все:Доброе
Ю:Ты меня вчера так напугала
Я:Да знаю,прости
Ю:Ничего, бывает
Д:Сегодня ты за долгое время выходишь в школу
Я:Да
Я:Позвольте спросить,вы когда станете парой?
Я:Я уже не могу
Я:Вы слишком идеальны
Д:Ань уже
Я:О Господи,спасибо что услышал мои молитвы
Я:Это свершилось
Я:Поздравляю
Ар: Поздравляю
После я поела хлопья с молоком и подождав всех , мы пошли в школу .Мы так интересно болтали,что не заметили,как дошли до школы.Попрошавшись с Даней мы разошлись по классам.Артур был старше на класс,поэтому мы были с Юлей вдвоём.Первые два урока прошли скучно,но на третьем ко мне начала приставать Катя.Когда прозвенел звонок на перемену, она остановила меня посреди коридора и начала говорить .
К:Ты мне не дала с Даней познакомиться,теперь и с Артуром
Я:Кто тебе не даёт знакомиться с Артуром?
К:Из-за тебя он на меня не обращает внимание
Я:Ну я тебя поздравляю
К:Тебя родители не научили,что со мной в таком тоне нельзя разговаривать
К: Или у тебя их вообще нет ?
Руки задрожали,слёзы потекли с глаз,снова эти голоса.Катя что-то мне ещё долго говорила,но я не слышала.Ноги стали ватными и я упала.Это был не обморок,просто как порализовало.Я не могла ничего.Я просто лежала и видела ,как все бегают и ТД.Ко мне подбежала Юля вся в слезах.Через минуту она начала на кого-то кричать и после вовсе убежала.Вернулась она уже с Артуром.Он подбежал ко мне и начал мне что-то говорить.Когжа он понял,что я ничего не слышу он поднял меня на руки и понёс на улицу.Я потихоньку начала терять сознание.Дойдя до лавочки Артур посадил меня и попросил Юлю уйти.Он поднял моё лицо за подбородок,делая так чтоб я смотрела ему в глаза.Мои глаза были пусты и полны слезами.А в Артура глазах читалась тревога.
Ар:Ань
Ар:Нют
Ар:Найду эту тварь шею оторву
Он прижал меня к себе и начал гладить по спине.Я медленно, но успокаивалась.Я начала слышать.
Я:Артур,спасибо
Ар:Всё хорошо?
Я:Да
И я прижалась ещё сильнее к нему.Он сразу меня ещё крепче обнял.Мимо проходила Катя и злобно смотрела на меня.Артур тут же встал и пошёл на неё.Взяв её за локоть он начал говорить .
Ар:Ну ты мразь
К:Ч..что?
К:Я думала я тебе нравлюсь
Ар:Много думала
Ар:Вообще думать ,это не твоё
Ар:Ещё раз я увижу тебя рядом с Нютой ,голову оторву.
К:Как ты её назвал?
Ар:Не твоё дело
Ар:Катись отсюда
~~~~~~~~~~~
Новая глава.Я не знаю почему, но мне хочется писать,а лень.Когда только начинаешь писать фф, то идей просто куча, а когда идеи кончаются и писать не хочется.Как то так.
Всех лю♥️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит Покровская🌟🎶A&Ar [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДевочка живущая без родителей и страдающая от панических атак , даже не подозревает как изменится её жизнь после знакомства с одним человеком🥺 Надеюсь вам понравится 🌟