23

479 32 10
                                    

Я рассказала Артуру,что видела Киру,когда она целовалась.
Я:Ты не подумай,что я хочу вас поссорить,просто..
Ар:Ты всё правильно сделала
Ар:Спасибо
Он снова обнял меня.В голове мелькали снова моменты вчерашнего дня."Оттолкни его силою",но я не могу .Мне хочется находиться в его объятиях всегда.
Ар:Я пойду
Я:Пока
Ар:Пока
Артур ушёл и ко мне зашёл Даня.Он сел рядом со мной.
Д:Ну что?
Я:Мы помирились
Я:А откуда он узнал,что мне плохо
Д:Я звонок не отключил
Я:Спасибо
Д:За что?
Я:Из-за тебя мы помирились
Д:Я же говорил,что всё хорошо будет
Я:Ага
Д:Ладно,я поеду к Юле
Я:Хорошо
Я:Привет передавай
Д:Ок
Когда Даня ушёл,я воткнула наушники в уши и принялась готовить ужин.Я решила сделать пиццу.Взяв все ингредиенты,я принялась за готовку.Моментами я останавливалась и жестикулируя руками громко пела.Сделав тесто я оставила его на несколько минут.Спустя минут 10 я продолжила готовку.Мне так это нравилось.Я зажгла ароматизированные свечи ,это добавило особую атмосферу.В наушниках красивые песни.Спустя полтора часа,я поставила пиццу в духовку.Обернувшись,я увидела Артура,который сидел за столом и мило улыбался.
Я:Ты что тут делаешь?
Ар:Я пришёл в гости,а ты не открываешь,вот и зашёл
Ар:Ты такая милая
Я: Спасибо
Я:Ты долго тут сидишь?
Ар:Ну пол часа наверное
Я:Ого
Я:И ты слышал как я пела?
Ар:Угу
Ар:Очень красиво
Я:Спасибо
Я:Через 40 минут будет пицца
Я:Ты будешь?
Ар:Ну если угощаешь
Я:Конечно
Я:Давай фильм посмотрим?
Ар: Давай
Я сходила за ноутбуком и сев на диван,стала выбирать фильм.Я выбрала"Название придумайте сами". Мы начали смотреть.Спустя двадцать минут я достала пиццу и отрезав куски села на диван к Артуру.Он приобнял меня и мы продолжили смотреть.Такая романтическая обстановка.Мы выглядели,как влюблённая парочка.Выключённый свет,свечи,пицца и фильм.Картинка из Пинтереста прям.Досмотрели мы фильм к 8 вечера.Я встала и начала мыть посуду.
Ар:Помочь?
Я:Нет
Ар:Кстати пицца очень вкусная получилась
Я:Это хорошо,что тебе понравилось
Ар:Я пойду уже
Я:Хорошо
Я: Спокойной ночи
Ар: Спокойной ночи
Мы обнялись и Артур ушёл.Я закрыла дверь и пошла в душ.У меня настроение впервые такое хорошее за эту неделю.Это было так мило.Зайдя под тёплые струи воды,я расслабилась.Один вечер без слёз этой недели.Так хорошо.Помыв голову и нанеся разные крема,я надела пижаму и поменяв постельное белье,легла в кровать.Около получаса я полистала ленту Инстаграм и легла спать.

Утро.Я проснулась в 9:22.Я выспалась и это хорошо.Я встала,заправила кровать и пошла умываться.Краситься я не захотела.Я надела водолазку в полоску и джинсовый комбинезон.На голове заплела небрежный пучок и пошла завтракать.Насыпав в тарелку мюсли,я залила их йогуртом и принялась за поедание.Я закончила трапезничать и помыв тарелку,приняла решение идти в магазин за продуктами.Надев обувь,я закрыла квартиру и пошла в магазин.Там я провела около часа,так как продуктов было достаточно много.Три тяжёлых пакета,я ели как подняла и только вышла с магазина,ко мне подошёл Рома.
Р:Приветик
Р:Давай помогу?
Я:Привет,если не сложно
Р:Конечно не сложно
Он взял пакеты и мы направились в сторону дома.Дойдя до подъезда,я уже стала прощаться.
Р:Давай до двери донесу
Я:Хорошо
Поднявшись на мой этаж,он поставил пакеты возле двери.
Р:Теперь точно всё
Я:Чтоб я без тебя делала
Я:Спасибо большое
Мы обнялись и попрощались.Я открыла дверь и докатила по полу пакеты до столешницы.Помыв руки,я стала всё расскладывать по местам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как и обещала ещё одна глава.Такой актив,я в шоке.🤭
Спасибо ♥️💯
Всех лю ❤️🥺😞🖤✨

Значит Покровская🌟🎶A&Ar [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя