Утро.7:20.Я проснулась в одной кровати с Артуром.По ощущениям я поняла,что была только в майке без нижнего белья.В голову сразу полезли мысли о том,что я переспала с Артуром.Я взяла вещи и пошла в ванну.Сделав всю утреннюю рутину,я оделась и пошла на кухню.
Я начала готовить овсянку.Десять минут и завтрак готов.Я насыпала ягоды и поставила две тарелки на стол.Я пошла будить Артура.
Я:Артур
Ар:....
Я:Артур
Ар:.....
Я:ЁП ТВОЮ МАТЬ, БАБИЧ
Я: ВСТАВАЙ
Ар:Ты чё орёшь?
Я:Вставай давай
Я:Завтрак на столе
После я ушла кушать.Через пять минут Артур уже сидел напротив меня.Он ехидно улыбался.
Я:Чё лыбишься?
Ар:Не помнишь?
Я:Не помню,но я уже поняла что вчера было
Ар:А я помню
Ар:Во всех подробностях
Я:Бабич,рот
Ар:Ну ладно так уж и быть
Он достал телефон и дал мне прочитать вчерашнюю переписку с Кириллом.Увидев фотку, я разозлилась.
Я:Артур,зачем?
Ар:Чтоб знал кого потерял
Я:Не такая уж и потеря
Я:Теперь об этом узнают все кто сможет
Ар:Ну ты же была элита,так теперь ещё и со статусом переспала с Артуром Бабичем,ахахах
Я:Это так звучит,ахаха
Ар:Ладно пошли уже
Я убрала со стола и надев кроссовки мы спустились вниз.Сегодня мы пошли пешком.Я уже представляла,что будет в школе. Всё будут смотреть,как на какую-то звезду. Как бы с Артуром не пытались переспать,он не притронулся пальцем не к одной из них. Встречаться мог,но до постели не доходило. Только мы переступили порог школы,все стали перешёптываться.Скажу так,мне это даже нравится.Очень прикольно,когда все разговоры про тебя.Мы с Артуром прошли дальше.Ему на третий а мне на второй.На перекрёстке мы обнялись.Артур поцеловал меня.Аккуратно и нежно.
Ар:Ань,я люблю тебя
Я:Я тоже
Ар:Ты будешь моей девушкой?
Я:Да
~THE AND~
Вот такая любовная история у меня получилась.Это первый фф в который я вложила всю душу,бросала,психовала,плакала,смеялась.Сложно признавать,но официально фанфик Значит Покровская окончен.Жду ваше мнение о фф в комментариях.
Ваш автор 💞
Всех лю ♥️✨🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит Покровская🌟🎶A&Ar [ЗАКОНЧЕН]
FanficДевочка живущая без родителей и страдающая от панических атак , даже не подозревает как изменится её жизнь после знакомства с одним человеком🥺 Надеюсь вам понравится 🌟