После того , как Артур ушёл,по моим щекам потекли слёзы .Я поняла что Артур о чём то догадывается.Я сходила в душ и пошла спать.
Пропустим неделю.
Всё это время Артур пытался узнать,что у меня произошло.Я держалась изо всех сил.Было сложно.И вот в один день я иду со школы .Юля пишет,что ушла с Даней гулять.Мы останемся с Артуром одни.Стало страшно.Не то что он причинит мне боль,а то что он узнает правду.Зайдя в дом,я сняла обувь и пошла в комнату.Только я хотела зайти ,меня прижал к стене Артур .Он поставил руки с двух сторон,так чтоб я не ушла.
Ар:Аня,что с тобой?
Я: Всё хорошо
Я:С чего ты взял,что у меня что-то случилось?
Ар: Я ещё раз спрашиваю
Я:Всё ХОРОШО
Ар:ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?
Ар: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ?
Я:Всё хорошо
Ар:ТЫ МЕНЯ ЗА ДУРАКА ДЕРЖИШЬ?
Я:Ладно
Я:Мне нельзя говорить об этом
Слёзы текли рекой.Руки тряслись.Начиналась паническая атака.
Ар:Скажи что случилось
Я:М..ме..ня и..
Ар:Молчи я понял
Ар:Кто?
Я:Не могу
Ар:КТО?
Я:Н.и..к
Ар:Юля сейчас придёт
Он ударил со всей силы по стене и куда то ушёл , громко хлопнув дверью.Я забежала в спальню и закрыв дверь скатилась по стене.Атака слава богу не началась.Поэтому я просто плакала.Я понимала,что я сейчас наделала.Если с Артуром что-то случится,я себе этого не прошю.Минут через пять мне постучали в дверь.
Ю:Ань открой
Я:Уйди
Я:Я хочу побыть одна
Д:Аня открой
Я:УЙДИТЕ
Я: ПОЖАЛУЙСТА
Я ещё сильней заплакала.Было морально плохо .Ребята больше не пытались попасть ко мне.Я давала им понять,что я хочу побыть наедине с собой.Больше часа я плакала и решив выйти на свежий воздух,начала одеваться:Надев сверху капюшон,я тихо вышла на улицу.Потихоньку начало темнеть .Но мне было всё равно.Больше часа я провела в одиночестве,но вскоре заметила силуэт приближающийся ко мне.В нём я узнала Артура.Быстро встав,я крепко его обняла и заплакала ещё сильней.
Ар:Нют,всё хорошо
Ар:Не плачь, пожалуйста
Я:Я не могу
Подняв свой взгляд на Артура ,я увидела разбитую губу,и немного опухший глаз.
Я:Ты где был?
Ар:Неважно
Я:Я переживала
Ар:Я тоже за тебя переживал
После этого наши лица приблизились и губы соприкоснулись.Такой нежный и бережный поцелуй.Небольшой солёный привкус был у меня во рту от слёз.Мне было так хорошо.Мы целовались долго,пока воздух в наших лёгких не закончился.Мы отстранились и неловкое молчание повисло.
Ар:Прости не удержался
Я:И ты меня прости
Ар:Давай прогуляемся?
Я:Давай
Взяв меня за руку,мы с Артуром пошли вдоль дороги.Идя мы просто молчали.Не хотелось нарушать такую атмосферу.Сейчас я забыла о всём.Я видела только Артура и себя.Так хорошо я чувствую себя только рядом с ним.Странная мысль пришла мне в голову.Неужели я влюбилась.Я пыталась выбросить её из головы,но я не могла понять что это за чувство,если не влюблённость.Я получала бурю эмоций от его прикосновений,а от сегодняшнего поцелуя,я чуть не расстаяла.Он идеален,подумала я и остановилась на варианте,что я влюбилась .
~~~~~~~~~~~~
Вот такая глава получилась.Как по мне очень интересная и атмосферная.Мне бывает прям такие мысли в голову приходят,для этого фф,но реализовать их сложно .Но всё же я пытаюсь.Спасибо всем кто читает этот фф и тем более ставит звёздочки.Мне очень приятно видеть,что я не просто так стараюсь .
Всем ещё раз спасибо и всех лю ♥️🖤✨💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит Покровская🌟🎶A&Ar [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикДевочка живущая без родителей и страдающая от панических атак , даже не подозревает как изменится её жизнь после знакомства с одним человеком🥺 Надеюсь вам понравится 🌟