Ты как обычно проснулась в 7:30 и пошла принять душ. Приняв все водные процедуры ты оделась и вышла из дома. По пути в школу увидела Куроо и Кенму.
- О, Т/И, привет!
- Привет, Куроо! Привет, Кенма
- П-Привет.
- Как ты себя чувствуешь, Т/И после вчерашнего?- спросил Куроо взволнованно.
- всё хорошо)- ответила ты и улыбнулась.Вы уже пришли в школу и пошли в класс. Ты шла по коридору рядом с друзьями и невозможно было не замечать взгляды и перешёптывание других.
- Куроо, мой котик, как ты? - спосила незнакомая девушка посмотрев на тебя злобным взглядом.
- Отцепись, Юки!- грубо сказал Куроо и быстро шагал в класс. Юки еще раз пронзила тебя жутким взглядом и пошла за Куроо. Немного подумав и ничего так и не поняв ты тоже вошла в класс.-Кто это такая, Куроо?! Ты что мне изменяешь?!?!?!- ты услышала кричащий голос той девушки.
- Да заткнись ты! Тебя не должно касаться кто она! И еще ты не моя девушка! Так что отцепись от меня!- по его лицу видно было что он уже долго терпел и в этот раз его терпение кончилось
- Что случилось, Кенма? - тихо спросила ты.
- Эта девушка - Юки. Она бывшая Куроо. Она не могла принять расставание и продолжала относиться к Куроо как к своему парню. Куроо не такой уж и грубый на самом деле. Просто он уже не выдержал. - объяснил Кенма не оторвавшись от своей игры. ты уже поняла в чём дело.
- ЭТО ИЗ-ЗА НЕЁ ДА?!?!?!?- ещё громче прокричала Юки. Намекая на тебя.
- ДА! ДА! Это из-за неё! Теперь довольна?!?!? Выйди из класса!- очень злобно сказал Куроо и лёг на парту закрыв лицо.
- Мы ещё увидимся- злобным тоном сказала Юки смотря на тебя. Когда она наконец ушла ты села рядом с Куроо и начала гладить его по волосам.
- Прости если напугал - еле слышно сказал Куроо.
- это ты меня прости. она наехала на тебя из-за меня.
-ты не виновата. она уже жавно себя так ведёт. Слушай, Т/И, не против после тренировок прогуляться?
- Нет конечно) - дальше ты молча гладила его волосы перебирая их. Было видно что и ему это нравилось...Уроки закончились и вы пошли в спортзал. Ты переоделась и села на скамейку следя за игрой. Ты каждый раз что-то записывала в тетрадь и давала советы игрокам. После окончания тренировок тренер всех собрал.
- Скоро у нас намечается тренировочный матч с Карасуно. Так что начинаем усердные тренировки и устроим достойную битву на свалке!
- ЕСТЬ! - в один голос ответили парни и приступили к уборке спортзала. Ты помогла им и переоделась в свою привычную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главный кот Некомы
FanfictionМногие выставляют Тетсуро тем самым популярным мальчиком который меняет девушек будто перчаток. А я? А я покажу Тетсуро таким, каким я сама его вижу и судить остаётся только вам) приятного чтения💖