глава - 8.

999 47 2
                                    

...Это была стройная девушка с длинными и розово-пепельными волосами. Глядя на тебя через дверной проём она ехидно улыбнулась и подошла к тебе.
- Я знаю ответ на твои вопросы) - этот её тон тебя выбешивал очень сильно, но не стоит разбрасываться словами кому попало.
- мне не нужен этот твой "ответ" - сказав это ты хотела уйти но она схватила тебя за локоть.
- Дорогая, пойми. Куроо любит и всегда любил только меня. И ты для него была только игрушкой. Видишь, один день и бум! Он чуть не испортил ваши отношения на ноль из-за тупой причины. Как думаешь почему? Я сама отвечу - чтобы избавиться от тебя и вновь стать моим) Удачи, неудачница)))- ты не особо слушала её, но понимала суть слов, которые она говорила. Тебе не хотелось верить в эту чушь да и говорит это совершенно рандомная девушка. Нежели ещё одна фанатка. Ведь наш любимый Куроо так популярен среди девушек что они идут даже на такой шаг.
- Ты же понимаешь что я не собираюсь тебя слушать) - слова сами вылетали из уст и ты даже не контролировала этого. Да и было как-то по барабану. Ты вырвала свою руку которая уже начала побаливать из-за её железной хватки. И ушла в класс.


  В классе.

- Извините за опоздание, можно войти?
- Где ты была, Т/Ф? Уже 10 минут прошло.
- Я была в мед.пункте. Плохо себя чувствовала.
- Хорошо, садись. - мягко улыбнувшись сенсей продолжил урок. Ты назло своему любимому Куроо села вместе с новеньким. И заметив его пронизывающий взгляд, всё больше царствовала

- Всё хорошо, Т/Ф? Почему он так грубо себя вёл? И почему он выглядит так, будто убьёт меня?
- Всё хорошо, Роган. Спасибо что беспокоишься. Это личные проблемы - ответила ты новенькому который еще не успел выучить имена одноклассников поэтому назвал Куроо "тем" парнем. - и он не убьёт тебя пока я здесь, так что, не волнуйся!)
- Хорошо, не буду лезть в твои дела да и не так хорошо мы знакомы, но я надеюсь что все станет лучше) - мягко улыбнувшись Кимура перевёл своё внимание уроку и что-то писал в тетради. Ты сделала то же самое.



    Остальное 5 часов ты сидела без каких-либо эмоций и обдумывала всевозможные варианты в голове. Где-то после 3-го урока от твоих мыслей тебя отвёл твой новый друг напоминая тебе о том, что люди употребляют пищу и сейчас самое время для этого. Ты не заметила особых странности в поведений Куроо при людях. Да и не обращала ты на него внимания.

После уроков.

Где-то после 13:15 вы вышли из класса устало вздохнув.
- Хей, Роган, где ты живёшь? Возможно нам по пути) - сказала ты подойдя к нему - но это маловероятно, но всё-таки... - не так слышно и полушёпотом продолжила.
- Мой дом на улице ******. Дом **/*
- Хееей, так значит мы соседи) Какое облегчение! Пошли вместе домой.- ты ни капли не забывала что у вас обычно после уроков тренировки, но т.к. сегодня их отменили, ты расслабилась.

  Выйдя из школы ты увидела нечто. Та самая девушка с розово-пепельными волосами стояла рядом с Куроо и Кенмой и мило болтала.... (this place gonna burn     хех, простите)...

- Оу, милый мой Тецуро, - начала ты ехидным тоном медленно шагая в их сторону. - Как мило болтаешь с девушкой! Ах, какая прелесть)! Не ты ли ревновал меня к моему другу и буквально устроил скандал?! А теперь что же я виижуу???- будто издевательство ты специально протянула гласные буквы в последнем слове. И даже не слушая претензии парня насчёт этого и непонимающего Кенму ты ушла домой мило болтая с Роган.

- Т/Ф - чан, можно вопрос?
- Конечно, Роган! Задавай)
- Вы пара с тем парнем?
- Уже нет смысла скрывать - грустно выдохнув произнесла ты не выдавая себя и прячя грусть улыбкой. - да, мы были парой. Как я думала до этого дня....- нависла неловкая тишина....
- Извини если задел за живое. И...мне кажется причина вашего ссора это я.
- Тебе не кажется. Это и так и есть. По мнению Куроо- добавила ты. - а я думаю что он раздул из мухи слона. Потому что:
1. Во-первых, я познакомилась с тобой только сегодня. Какой может быть намёк на отношения и флирт???
2. Во-вторых, он использовал тебя как причину нашей ссоры, хоть я и повода не давала. Он и сам понимает что это глупый повод для столь большой ссоры.
Так что, ты не виноват.
А ещё, перестань обращаться со мной как со старшими. Мне неудобно - засмеялась ты со своих последних слов и вы радостные дальше пошли домой.







извините за отсутствие...) Просто автор ленивый лох. Если есть идеи как продолжить это,можете наисать в комментах)))
спасибо что прочитали...

Главный кот НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя