глава - 11

780 36 8
                                    

Уже зайдя в парк ты увидела Тецуро который так нервно шагал из стороны в сторону поглядывая на наручные часы, которых всегда носил. Он сразу же заметил тебя и пошёл навстречу.

- Спасибо что пришла...
- Я тоже должна была с тобой поговорить.
- Т/И, пожалуйста - сказал он полушёпотом так как был достаточно близок. - может ты реально не можешь дать мне шанс, но, я правда не думал что ранил тебя так глубоко только по причине собственной злости и ревности к окружающим. Пожалуйста, подумай...
- Тецуро, скажи, как выглядела Крис? - ни с того ни с сего выдала ты подозревая что это была та самая девушка.
- а?... Ааа....у Крис розовые волосы в перемешке с пепельными и...
- достаточно - ты уже поняла что это она и никто иной. Потому что розово-пепельный оттенок достаточно редкий чтобы перепутать кого-либо с другим.  - вы были с ней в отношениях?
- нет, с чего ты взяла, Т/И? Даже намёка не было - очень взволнованно сказал парень смотря на тебя.
- Тецуро, я достаточно хорошо знаю тебя чтобы вычислить ложь - ты подняла голову и посмотрела в глаза черному коту. - я столкнулась с Крисом в женском туалете после нашей ссоры - тихо продолжила ты  - она сказала что надеялась на ваши счастливые отношения. Что это значит?
- Т/И ...... Это совсем, совсем не то, о чём ты думаешь....эх...да, было что-то подобное. Прошлым летом когда она навещала нас, она призналась мне в любви. Я не мог её ни принять ни отвергнуть. Поэтому я закрыл на это глаза так и не давая ответа.
- Так вот как.....раз ты не смог её отвергнуть, у тебя ведь были чувства к ней?
- В то время возможно, но, Т/И, знай что сейчас я люблю тебя и только тебя - он взял твои руки в свои и приблизился еще на сантиметров 5-7(или же 8).
- Я подумаю. И помни : сегодня приедет мой папа, не смей явиться в наш дом. Он нам обоим шею свернёт и знай: больше достанется тебе. Усёк?
- Хорошо - краешком губ улыбнувшись он заключил тебя в свои объятия в знак прощания. Ты не ответила взаимностью, а просто стояла и ждала когда он отпустит твоё тело. - пошли, я тебя провожу.
- Нет, спасибо. Слава богу, память не отшибло, дорогу знаю.
- Тогда, до встречи <3 - попрощавшись ты поплелась домой.

   Слушая музыку где - то посередине дороги ты вспомнила что приедет отец и наверняка он уже дома. Странно как-то видеть человека который так близок и так отдалённый от тебя...

- Я дома!
- Добро пожаловать, родная! Угадай кто приехал? - после этих слов ты увидела своего отца. Не зная что на тебя нашло ты набросилась на него. Он был очень рад увидеть тебя всё-таки не часто вы виделись.
- Доченька моя золотая! Я скучал по тебе! - говорил твой папа ещё сильнее прижимая тебя к себе.

Главный кот НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя