....проходили дни и близились экзамены... Куроо на следующей неделе уже исполнится 18 и я уже думала что же ему подарить. После инцидента с Крис, он совсем не оставляет меня одну только если я сама не попрошу его. Он так заботится обо мне и это так мило но иногда бесило. Я не из тех, которая будет скрывать свои эмоции и мнения поэтому всё ему говорила. А Куроо из тех, который всё правильно понимает и принимает мои слова не слишком близко к сердцу. Да и я думаю не совсем жестока к нему. Единственное о чём я жалею это то, что мы не были на тренировочном лагере. Как раз в день отъезда меня похитили и из-за меня Куроо тоже не смог ехать. В связи с произошедшем, команде пришлось заменять меня другой ученицей-первокурсником. И да, экзамены.....
- где же она?...- я перебирала кучу книг, которые уже месяц валяются на моём столе. В школе мы ещё усерднее готовимся, и тренировки у нас отменили что очень жаль. Мы стараемся проводить времени вместе, но учёба берёт своё. Итоговые оценки в конце концов многое значат. И сейчас 11 ночи и я снова сижу за учебниками и пытаюсь найти математику. И вдруг зазвонил мой телефон.
- слушаю.
- привет, Т/И. - этот голос я узнаю. Кенма. - слушай, я бы не потревожил тебя, но есть разговор.
- привет, Кенма. Что-то случилось?
- да.
- ну говори скорее, не томи - я забеспокоилась. Вдруг что-то с Куроо, вдруг что-то случилось с Кенмой...я боялась...за своих близких
- Тецуро сейчас плохо. Он сам не может говорить. Лежит с температурой под сорок.
- я уже выхожу! Я еду...с лекарствами - быстро захватив свою куртку и немного денег я вылетела из дома. Что же с ним могло случиться? Чёрт! Чёрт! Чёрт!Из аптеки я купила необходимые лекарства и полетела к нему. Его дом был не настолько далёким поэтому я пошла пешком. Дрожащими руками нажала на звонок и Кенма сразу же открыл дверь.
- Где он? - Кенма лишь показал в гостинную. - Куроо! Боже...- я дала жаропонижающие и села рядом.
- т...т/и?
- тише...тише...я здесь, всё будет хорошо...- я целовала его руку. Он буквально горел. Градусник показывал 39.8...ужас....- скорую...скорую вызывали?
- он сам отказался.
- тогда я вызову. Нельзя так. - я набрала нужную комбинацию цифер и прислушалась к телефону. - алло, скорая? Приезжайте! Прямо сейчас и скорее! - после этого я сразу положила трубку. Нельзя терять времени. И в скором времени мне поступил звонок.
- девушка, это скорая...вы адрес не сказали...- голос медсестры явно дрожал из-за того, что я кричала в трубку.
- а, точно...улица ****, и дом ***/**. Приезжайте и скорее!
- да, клянусь они уже в пути. - я сбросила трубку и снова села рядом с любимым. К чёрту экзамены...к чёрту вся суета...мне нужен лишь он.... По щеке невольно потекли горячие слёзы и падали на его руку, вскоре ищезая. Тецуро еле поднял свою руку и слабыми пальцами вытер мои слёзы. Я сжала его ладонь в свою... Дверной звонок. Кенма побежал открывать и врачи буквально ворвались в дом. Они зашли в гостинную.
- температуру мерили?
- 39.8..
- что? Вы нормальные? Почему сразу не позвонили? Носилку сюда! Тяжёлый случай! Вы кем являетесь?
- я?...я...его возлюбленная...можно нам ехать с вами?
- забирайте пациента! Да, конечно...вы его брат?
- нет... лучший друг.
- хорошо. Скорее скорее! Поехали! - мы сели на машину и помчались в больницу.Я и Кенма бродили около кабинета врача не найдя себе места... Наконец доктор вышел..
- доктор? Где он? С ним всё хорошо?
- как мне вам сказать, леди? Жар проник внутрь и сейчас самая тяжёлая стаьия заболевания. Мы сделаем всё, что в наших силах. Держитесь...
- пожалуйста....спасите его...- я скатилась по стене и села на пол. Силы покидали меня, а часы показывали уже час ночи.
- мы спасём его. Я вам обещаю.
Будьте сильными! - уже немного постаревший доктор сказал это чётко и смотря мне в глаза. Он обратно зашёл и нам оставалось только ждать.3:23
Спустя пару долгих и мучительных часов нам разрешили войти.
- доктор?
- его состояние стабилизировалось. И сейчас ему уже лучше. Можете посетить его. Только немного потом...он уснул и сейчас ему надо выспаться.
- хорошо...хорошо, доктор. - мы с Кенмой выдохнули с облегчением и сели на стул. Оба были жутко уставшие но сейчас нам легче. Он в безопасности...это уже хорошо. Он подал мне стакан воды. Я легла на его плечи и в скором времени уснула. Он не стал меня тревожить, а наоборот уснул вместе со мной.Время кажется около 6 утра...меня начала будить молодая медсестра.
- девушка, девушка...это вы Т/И?
- м? А, да, это я.
- пациент Куроо зовёт вас. - после этих слов я вскочила с места и рванула в палату куда его уже перенесли.
- т/и...т/и...не оставляй..меня...т/и
- я здесь, я здесь, Тецуро...я никогда не оставлю тебя. Ни за что...- я сжала его руку в своих и начала его целовать. - я люблю тебя, Тецуро...живи... прошу тебя - я уже плакала и медсестра наблюдала за нами со слезами на глазах. Она-тотдачем плачет?
Куроо приоткрыл свои глаза и улыбнулся мне.
- чего же ты плачешь, принцесса? - его голос был хриплым, слабым. На его руку поставили систему, а на носу какие то трубки для воздуха. - подними свою голову - он вытер мои слезы. - моя королева не должна плакать - здесь я бы не смогла сдержаться если бы не он. Я была готова разрыдаться от его слов, но сдерживала себя. Ради него. Чтобы он не видел моих слёз больше никогда. Я выдавила улыбку и посмотрела на него.
- я люблю тебя, Куроо. Прошу, не оставляй меня...
- я никогда слышишь? Никогда не оставлю тебя - его голос был хриплым и откляшнувшись он продолжил - я тоже тебя люблю... - на мои глаза снова наворачивались слёзы...Author: такой поворот событий я сама не ожидала но, надеюсь вам понравится. Всех люблю целую<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главный кот Некомы
FanfictionМногие выставляют Тетсуро тем самым популярным мальчиком который меняет девушек будто перчаток. А я? А я покажу Тетсуро таким, каким я сама его вижу и судить остаётся только вам) приятного чтения💖