Тот самый молодой из них взял тебя на руки и вы зашли в здание. Когда вы уже находились в лифте один из них выдал:
- О, ты уже проснулась! Долго же ты спала, малявка
- Она уже проснулась? Ну нам нечего терять. Лишь боссу будет лучше - ты уже начала гадать кто этот "Босс".Поднявшись в непонятный этаж, вы зашли в комнату. Они развязали тебе глаза и ты увидела их лица. Ну да, не совсем лица. Они были в черных масках и черных очках. Когда они наконец открыли тебе рот, ты на удивление не стала кричать.
- Боже господи, Воздух! Я чуть не задохнулась. А нельзя было только рот закрывать? Вы нос целиком закрыли и я чуть не сдохла по пути сюда. - максимально безразлично ты это сказала и вопросительно посмотрела на них. Они были удивлены, ведь думали что ты станешь кричать или устраивать истерику, поэтому уже были готовы тебя заткнуть. Но этого не случилось... наверное к счастью.
- Мы приведём её к Азуми - сан?
- Да, босс так велел. Это ведь её желание. - а теперь стало ясно что босс не сам тебя вызвал. А по чьей-то просьбе или причине. Хорошо, будь что будет...Уже идя по длинному, узкому коридору расставленный красивыми картинами, ты морально готовилась к тому, что сейчас произойдёт. Ты пыталась сохранять спокойствие, но не очень хорошо получалось. Ну, тебя похитили, ты не знаешь кто эти люди, ты не знаешь где ты, какое время ты здесь, где родные, где друзья, ты не знаешь ни-че-го. Даже не сможешь знать если сейчас близкие в беде...
Большие деревянные двери распахнулись и ты увидела силуэт мужчины, стоящий у панорамных окон.
- Босс, это она. - к слову, они оба очень крепко держали тебя за руки, скрестив их за спиной. Хватка была настолько крепкой, что невозможно было вырваться. Тем более тебе.
- Хорошо, можете идти. - прозвучал низкий бас этой мужчины.
- Но, босс, если что-то случится...
- Всё хорошо. Я позову вас если что-то случится. А теперь свободны. Кстати, позовите Азуми.- они оба вышли из кабинета оставив вас наедине. Теперь же вы ждали этого Азуми.Долго ждать не пришлось. Она явилась сразу спустя 5-4 минуты.
Эти волосы цвета пыльной розы.... Да, это она. Непременно. Та самая Крис. Но..почему тогда её звали Крис? Это фамилия? Возможно.
- Доченька, ты просила, я сделал.
- Спасибо, папа. Что бы я делала без тебя? - она поцеловала своего отца в щёчку и попросила его оставить вас одних.
- Может лучше выделить вам комнату?
- Было бы просто прекрасно) - после этого его работнику был дан приказ выделить тебе и "госпоже" комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главный кот Некомы
FanfictionМногие выставляют Тетсуро тем самым популярным мальчиком который меняет девушек будто перчаток. А я? А я покажу Тетсуро таким, каким я сама его вижу и судить остаётся только вам) приятного чтения💖