глава - 16

728 35 2
                                    

Пов: Куроо

Звонок оборвался. Я сразу же сообщил полиции об этом звонке.

- Вы сможете определить адрес по номеру? - я еле сдерживал себя. Вены на руках были видны из-за напряжения, а всё тело охватил злость. - комиссар! - я сорвался на крик. Но миссис Фрик вовремя успокоила меня и гладила по спине. - простите.

- Нома, найди адрес по номеру телефона. - приказал комиссар.
- Я нашёл, сэр. Улица ******, и дом **
- Что что??? - кажется, мистеру Фрику этот адрес казался знакомым. Да и я будто где то слышал. Точно!
- Это же дом Ориго Криса. - он был известным бизнесменом и так же как и ожидалось, отец Криса. Того самого Криса. - Мистер Фрик, вы знаете кто там живет?
- Ориго был моим давним другом - начал он - но из-за бизнеса и зависти, нашей дружбе настал конец и началась соперничество меж двух огромных компаний. Не думал что он пойдёт на такое.
- СКОРЕЕ СКОРЕЕ ВЫЕЗЖАЕМ! - мы все сели на машины и помчались туда.

   Полицейские снесли дверь с ноги. Горничная была в ужасе, а охранников мы повалили. Я ворвался в дом и начал поиски. Вдруг мы услышали выстрел.

Конец пов Куроо

Пов: Т/И

Выстрел...но куда? В меня она точно не попала...или попала? Я не знаю. Оглушительный звук был на весь дом. Я вся цела, она выстрелила в потолок. Посмотрев на меня и приблизившись она направила пистолет на мой лоб. Не то, чтобы я боялась смерти, но было жутковато. Чувство неизвестности что дальше произойдёт меня пожирала. Я услышала шаги, направляющиеся в эту комнату и кто-то снёс дверь. В комнату зашли толпа спецназов и начали меня развязывать, а мы с Азуми были в маленьком шоке. Её с отцом схватили а я уже стояла снаружи.
- Т/И! Т/И! Я ВОЛНОВАЛСЯ! ГОСПОДИ ТЫ ЦЕЛА? - Куроо обнял меня что есть силы прижимая к себе. Я ничего не ответила , а лишь стояла как столб. Вокруг нас столпились люди. Мой папа, куча спецназов и полицейских. Я в шоке. Как это всё так произошло? Я секунду назад сидела под пистолетом, а сейчас меня уже вывели отсюда. Но когда? Я не помню. Куроо отпустил меня и мы уехали домой.

   Дома меня расспросили и выясняли что-то про Крис и её отца, но это меня мало волновало. Попивая кофе и смотря в одну точку я задумалась...чего именно хотела эта девочка? Она же неспроста похитила меня. Куроо - не единственная причина. Это я так думаю. Стоит у него самого спросить.
- Т/И, доченька как ты?
- всё нормально, мам. По крайней мере, лучше чем было.
- я рада. Хочешь шоколад?
- не а
- хорошо. - она встала и снова пошла на кухню.
Звонок в дверь.
- здравствуйте, Т/И дома?
- да, проходи, Куроо. Она в своей комнате. - я услышала этот разговор. Вскоре я уже слышала стук в дверь.
- открыто. Привет - он не ответил, а лишь обнял.
- ты знаешь как я боялся? Я соскучился, Т/и...
- я тоже - я обняла его в ответ и поцеловала в лоб.
- я принёс мандарины. Будешь?
- я их просто обожаю!

  И так поедая мандарины, болтая, смеясь мы провели вечер.
- знаешь, ты прекрасна
- ты тоже - я ткнула его в нос от чего он снова засмеялся.
- я люблю тебя, Т/И Фрик.
- Я влюблена в тебя, Куроо Тецуро, но я тебе этого не скажууу - мы снова засмеялись.

   Можно сказать что Куроо - мой спаситель. Он спас меня когда я была похищена и даже сейчас проводит времени со мной, чтобы мне стало лучше. Я не знаю как я заслужила такого парня, но я безмерно благодарна ему. Не будь его, не было бы и меня...

   Мы поужинали и мама настояла на том, чтобы он остался ночевать. Папу снова позвали на работу из-за возникших проблем и он снова остаётся там. Ну а после ужина я взяла тёплый плед, жратву, ноутбук и мы принялись смотреть фильм...

  

🎉 Вы закончили чтение Главный кот Некомы 🎉
Главный кот НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя