Рассказ ведётся в основном от лица Жеки.
И так, сейчас вечер, идёт дождь,и я тоже иду, только по улице на остановку. Дело в том,что я гулял в каком то из парков Питера. Я хотел уехать домой,ведь там меня ждала мама,а может и не совсем...
Я зашёл в автобус,и так как мест свободных не было,я стоял держась за поручни (ну или как эта хуйня называется?) В руках у меня был мой телефон,а на мне была тёмно-серая толстовка и голубые джинсы.
Всё было спокойно,я ждал свою остановку,как в друг автобус резко повернул,и парень,который стоял рядом со мной чуть наволился на меня,и таким образом я случайно выронил телефон.
-о боже,прости пожалуйста!-сказал тот парень
-всё в порядке
И в этот момент прозвучала моя остановка. Я поднял телефон и выбежал из транспорта. Но тут этот парень побежал за мной,хотя я бы даже не назвал его парнем,на вид лет 22-23,не знаю.
-хэй,подожди пожалуйста!-кричал он,пытаясь догнать меня.
-поджди...-он сказала это,и резко остановился,и пошёл спокойным шагом.
И так,я уже начал подходить к подъезду,и мне было безумно страшно,ведь на моём телефоне была огромная трещина. Вообще,я бы так не ссал из за этого,этот телефон подарил мне папа,но он умер месяц назад, когда развелся с мамой. Он набухался,и упал с крыши. Вы спросите как это получилось? Я сам не знаю.
Я стоял перед входной дверью,в подъезде,и думал "звонить" или "не звонить" ведь я точно знал что мама меня убьет. Ну что,попытка не пытка,звоню...
-кто?-послышалось из за двери
-Мам,это я
-заходи!
Я зашёл в квартиру,и меня встретила мама,я сразу обратил внимание на её не довольное лицо. Видимо я ей помешал...
-какого черта ты так поздно!?-спросила она
-прости,просто на улице дождь,и я слишком долго ждал автобус...
-быстро в свою комнату!-сказала она,и ушла в свою
Что-ж,а проду узнаем завтра💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если..?) часть 1
Fanfictionэта история пришла ко мне в голову ещё довно,и сейчас я хочу поделиться ей со всеми 💞 шип/канон фанфика: Жедик; ---------------------------------------------------------------------- четырнадцати летний Евгений переходит в новую школу, где сразу вс...