пред история. изначально мы с Джейн представляла все действия этого фанфика в нашей старой школе и городе, где мы собственно жили и учились вместе. в начале я немного ошибся, и по этому рассказываю уже точный вариант. школа четырех этажная. на первом этаже гардероб, столовая, справа по каредору достаточно большой кабинет музыки, а слева не большой школьный музей. на втором этаже находится начальная школа. на третьем этаже средняя и на четвертом старшая школа где так же есть библиотека. следуйщие действия рассказанные Женей происходили на четвертом этаже.
***
Прозвинел звонок. Мы с Юлей быстро собрали вещи и побежали в наш любимый сра.. туалет. Там мы проводили почти все перемены. Не буду скромничать, и начну с начала. Мы с Юлей каждую перемену проводили в сральнике. В мужском сральнике старших классов. В самой комнате справа находились полурасшатанные кабинки с унитазами, а с лева были раковины. По середине было окно. Единственный минус этого окна был в том, что находилось оно под потолком, то есть забраться было не возможно. Но мы с Юлей как то умудрялись это делать.Зайдя в сральник я встал рядом с крайней кабинкой, тем временем Юля схватившись за дверцу той же самой кабинки встала мне на плечи, таким образом забравшись на окно. Я был слегка выше Юли, по этому самостоятельно смог залезть на дверь кабинки. Юля протянула мне руку, а я привстав точно так же залез на подоконник. В сральнике мы просидели всю перемену уткнувшись в телефоны, после чего пошли на нужный нам урок.
***
Господи блять, как же я сука домой то хочу.. эххх..а ведь ещё целых два урока сидеть.. вот повезло Эду, он уже домой съебался, а я тут всё ещё сижу. вот он сволочь, конечно. Юля, конечно, тоже меня уже заебала. какого хрена её не спрашивают на уроках, а меня на каждом вопросе дёргают? ещё и за мелом заставили идти.. вот.. иду по пустым каредорам.. на первый этаж за белой, пыльной колбаской.. так, всё. хватит думать о колбасе, а то вместо неё мел сожру.. хотя, вроде говорят, что мел полезно жрать.. ну не знаю..
так.. иду обратно в кабинет. хм, а если всё это время нас обманывали, и мой одноклассник Влад жрёт мел потому что это на самом деле....... (много точек, устрашает, правда?) НаРкОтА🌚 или нет! НоВыЙ мИф☃️ (блять, я пол жизни потратил, что бы найти ебучие стикеры, связанные с наркотиками) хм.. а может мне тоже попробовать..? откусил немного мела. фу! вот гадость! либо это реально мел, либо я далбаёб, который не знает вкуса наркотиков. я сразу выплюнул мел изо рта, и поплёл обратно в кабинет.––––—————————————————————
здравствуйте всем! эту главу писал я, Марк. дело в том, что эта ленивая пизда была якобы занята, и я подумал, что таким образом фанфик пойдёт нахуй. и вот, пишу я эту хрень. вдохновения как то нету, по этому так коротко. удачи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если..?) часть 1
Fanfictionэта история пришла ко мне в голову ещё довно,и сейчас я хочу поделиться ей со всеми 💞 шип/канон фанфика: Жедик; ---------------------------------------------------------------------- четырнадцати летний Евгений переходит в новую школу, где сразу вс...