уже конец учебного дня. Эдисон предупредил меня, что у него ещё вторая смена, и домой он вернётся часа в четыре. Я не стал упускать возможности, и позвал Юлю прогуляться. Она, конечно, согласилась, и сразу после того, как я переоделся и предупредил маму о гулянке, пошёл за подругой.
–хей, Юля! - издалека, незаметно для девушки, послышался мой голос.
–Жень, привет! - обернувшись, Юля стала подходить ближе.
–привет, ещё раз.
мы уже вместе направились куда-то вдаль от дома. Юля жила не далеко, и так получилось, что бы сидели на площадке возле моего дома.
–куда пойдём? - поинтересовалась девушка.
–даже не знаю,- ответил ей я -предлогаю пойти в школьный двор, на стадик.
–ох, ну пойдём, там прикольно.
Стадик– так мы называет площадь возле нашей школы, по типу стадиона. там есть разные турники, канаты, и всякие не большие тренажёры. со всеми этими шнягами можно было взаимодействовать каждому, и территория была не ограждена. там было несколько зон, а именно – для игры в футбол, для игры в баскетбол, а так же для игры в волейбол. мячи, и другие прибомбасы находились в отдельной комнате в школе, из которой был выход на улицу прямо к полю, а ключ был у директора, завуча и преподавателей физкультуры. в свободное время ученики вполне могли играть со своими мячами.
Мы с Юлей решили сначала забежать в магазин, что бы случайно не умереть с голоду, а потом уже пойти на стадик, а уже там устроить небольшой пикник, и просто весело провести время.
В магазине мы купили питьевые йогурты, пару жвачек, от мятных до фруктовых, а так же пару пачек мармелада. мда.. сегодняшний пикник у нас выйдет лайтовым и лёгким, впринцапе, оба из нас бомжи, и денег на зачётный перекус нету.
Придя на стадион, мы выбрали местечко под солнцем, ближе к лесенкам на верх. рядом с нами было что то типо железных турников, соединённых вместе. по ним человек как бы на руках карабкался прямо на весу. Юля взяла у меня сумку, и вместе с ней села на траву, раскладывая продукты. денёк был и вправду классным, таким прохладным, но лучи солнца словно пробивались из под облаков. я сел следом за подругой, и помог всё достать.
***
Юля сидела на турниках, держа в руках не большую бутылку из под напитка. я всё так же сидел на месте, и жевал фруктовый мармелад. Время было около трёх, и стало довольно холодно. наверное, именно поэтому Юля залезла повыше к солнцу). На мне уже довно была одета осенняя курточка, а Юля нацепила тёплое худи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если..?) часть 1
Фанфикэта история пришла ко мне в голову ещё довно,и сейчас я хочу поделиться ей со всеми 💞 шип/канон фанфика: Жедик; ---------------------------------------------------------------------- четырнадцати летний Евгений переходит в новую школу, где сразу вс...