10 глава❄️

6 1 0
                                    

тур тур тур. Я сидел с кружкой чая в руках и ел шоколадки вместе с Эдом. По мимо них мы так же купили радужные конфеты, которые лежали в маленькой, стеклянной мисочке. Вечер просто идеален..

Спустя 3 недели..

уже зимняя зима, ЮХУ. Шёл декабрь. Я так обажаю зиму, так прикольно, когда ты идёшь вечерком по улице, и на тебя падает миллионы маленьких снежинок. Просто кайф. Кстати, я опять иду в школу, её то никто не отменял. Мы как обычно вышли вместе с Эдом, вышли мы конечно же рано. За этот месяц я привык к хреновому сну. Так же за этот месяц я сильно привязался к Эдисону, и теперь, кажется, больше не смогу без него. У меня никогда не было отношений, тем более с парнем, и теперь, думаю самое время рассказать маме. Но сейчас больше хотелось быстрее придти в школу т.к. на улице очень холодно.

Мы с Эдом разошлись в разные стороны. Я–ко второму входу, Эд–к главному. Проблема вся была в каком то непонятном вирусе. Нам в школе про это много рассказывали. Но да ладно, всё равно как то на эту хуету. Я зашёл в гардероб, где оставил свои вещи. Сразу же я направился к расписанию. В расписании первым уроком была физра, ура. Сегодня я её вместе с Юлей прогуляю. Кстати о Юле. Мы лучшие друзья, и кроме как с ней, я не с кем не общаюсь. Так вот, прогуляем мы её в кабинете великого обладателя русского языка–Эдуарда Яновича. Эд отмазал нас перед физруком, свалив всё на подготовку к олимпиаде. Юля ещё не знала о наших отношениях, по этому, я сказал, что нам можно, мы крутые. Такое себе оправдание, но да ладно.

Со звонком мы зашли в кабинет русского, где уже сидел Эд, и что то писал.

–машина ехала, колёса тёрлися.- начала Юля.

–а вы не ждали нас, а мы припёрлися, здрасьте.- продолжил я.

–проходите уже, прогульщики)- с ухмылкой сказал Эд, и указал на парты.- у меня скоро урок, так что я пока подготовлюсь, а вы занимайтесь своими делами.

–извините за вопрос- сказала девушка- а почему мы здесь?

–действительно- посмеялся Эд- просто Женя наглеть стал, и видимо пользуется тем, что я учитель.

–и что? если есть возможность, то почему бы и нет?- возмутился я.

–я сейчас, если честно, ничего не понимаю, но всё же.- спокойно сказала Юля, и опустила голову.

А что, если..?) часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя