После просмотра фильма, мы решили лечь спать, что собственно и сделали.
Эдисон разбудил меня нежным поцелуем в лоб, правда встал я не сразу, а спустя минут возможно двадцать.Когда я встал, на кухонном столе увидел блинчики и кружку чая, а рядом лежала записка.
Записка:
Привет Жень. Я уже ушёл в школу. Это я приготовил для тебя, можешь позавтракать. Твои вещи уже висят на сушилке, я погладил их когда ты спал. Удачного дня, увидимся на русском)
"Вот нихера себе. Он как будто намекает на то, что всё делает за меня, а я валяюсь в краватке. А вроде и заботится.." - подумал я, и оставив мысли за порогом сел за стол, и начал завтракать.
Позавтракав, я пошел в ванную, что бы умыться. После водных процедур, я направился к сушилке, где висели мои вещи. Одевшись я взял рюкзак заранее собранный с вечера, и поплёл в школу. По дороге туда я посмотрел в телефоне расписание, и да, первым уроком был русский..*тяжёлый вдох* найс 👍. Вот зачем я живу в этой вселенной? За чтоооооо..?! Нехотя я продолжал шагать в одну сторону.
На половине дороги, я посмотрел на время, и понял, что до начала урока 40 минут. Нахуй Эд так рано уходит!? Так.. ладно... Так как я не хотел идти в класс, потому что знал, что там будет Эд, решил немного поснимать тиктоки. На улице все деревья были раскрашены оттенками жёлтых и оранжевых красок. Листья опадали у меня на глазах, а на небе было чуть видно солнце, пытающееся пробиться сквозь столь грозные тучи, которые вот вот польют дождём.( хоть сейчас уже начало декабря, аватор пишет об осени, потому что слишком долго не мог писать главы дальше.)
Найдя какой то новый тренд в рекомендациях, поставил телефон.. телефон.. ах, его же нету.. бляя.. а на чём я тогда расписание смотрел? Видимо у меня шиза всплыла. Ёб твою мать..
В конечном итоге, мне пришлось пиздошить в школу, где меня уже ждал Эд, и мои одноклеточные одноклассники. Как никак я бы всё равно пришел в это злощавое место, и смотрел на Эда 45 минут. Я пытался успокоить себя, и вроде у меня это получилось. Сейчас мои мысли были заняты другим вопросом. Почему же мне так не хочется видеть своего парня? (what) Наверное, мне просто стыдно за вчера, но всё же обошлось..? Мы вроде как встречаться стали, и всё прекрасно...
Плавая где-то в своих мыслях, сам не заметил, как пришёл в школу. (вот автор вам тут пишет про школу, а сам ещё дз не делал). Зайдя в свой кабинет Эда я не увидел, в нём были лишь одноклассники. Ну я смирился с этим, и тут сзади на мои плечи кто то резко положил руки со словами: "ВХА! ХАХА". Я чуть не обосрался от страха, оглянувшись увидел Эда, который ржал надомной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если..?) часть 1
Fanfictionэта история пришла ко мне в голову ещё довно,и сейчас я хочу поделиться ей со всеми 💞 шип/канон фанфика: Жедик; ---------------------------------------------------------------------- четырнадцати летний Евгений переходит в новую школу, где сразу вс...