глава 6🍁

8 1 0
                                    

Мы всё так же шли в обнимку под дождем,с одной стороны,мне было холодно,а с другой мне было тепло от теплых рук Эдисона. Мы уже подходили к подъезду,и стали заходить. Там мы начали пытаться хоть немного выжать одежду,что у нас получилось не так хорошо,как хотелось бы. После этого,Эд уже пошел в сторону лифта,как тут я посмотрел на него и сказал:

-Эд,я на лифте не поеду...

-ах,да. Точно...

-пошли по лестнице.

-ладно..

Мы уже поднимались,и я начал задумываться как Эд провернет ту схему с моим временным проживанием у него. Я и вправду даже не представлял как это будет выглядеть. Но так же были догадки как будет происходить его план. Уже очень интересно,и по этому я решил спросить.

-эд...

-да?

-а что за схему ты хочешь провернуть с моим переездом?

-хах,ну всё просто. Мы сейчас пойдем к тебе,и соберём пару вещей,на первые дни. Пункт два,так как твоя мама часто занята,она вряд ли заметит что ты не появляешься дома.

-а что потом?

-очень не удобно говорить,но после ночки она наверняка спит до обеда,ну или хотя бы до прихода нового клиента?

-ну, вообще,да..

-тогда пункт три,утром ты как обычно идёшь в школу, собственно она этого не замечает,после школы ты звонишь ей,как обычно приходишь домой,там перекусываешь,и говоришь что пойдёшь к другу,и там вы вместе якобы будете делать дз. Она тебя конечно отпускает,и потом ты поднимаешься ко мне.

-эд,ты гениален!

-я знаю

-ага

-в общем,придерживаемся к этому плану,а там как пойдёт

-думаю, всё получиться

-более чем

Мы шли строго по плану,первым делом мы всё же зашли в квартиру,где жил я,но перед этим мы перекрестились,что бы всё получилось на самом деле. Уже привычные для меня,но шокирующие для Эда натянутые стоны матери разносились по всей квартире. Мы быстро зашли ко мне в комнату,где стоны затихли,но всё равно было слышно маленькие виски,так как стены между нашими комнатами были достаточно толстые,и через них было не так слышно то,что там происходит. Эдисон без стеснения начал осматривать мою комнату, садясь на мою кровать.

А что, если..?) часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя