дом .2

75 6 0
                                    

Ну и вот я уже на пороге будущёго жилья. Осмотрев местнось, я всё-же зашёл в дом.
Мне понравилось то что дом находится в лесу на небольшой поляне, хотя я бы не сказал что это поляна. На ней тоже было не мало деревьев, но это красиво.

___________________________]♡

Видемо кто-то действительно постарался над дизайном дома, раз он мне понравился.
Он выглядит довольно практично.
Тем не мение моя цель была найти кухню,
Осмотревшись ищё раз, я наконец нашёл её.
Я пошел туда и по дороге разсуждая про всякую мелочь.

Я поставил пакеты на стол и начал их опустошать. Сами пакеты быстро полетели в мусорник, а все что было в них я розставил по местам. Все скоропортящиеся продукты - в холодильник, кофе на стеклянную полку и т.д.

Спустя 10 минуя я уже стоял за небольшой стойкой и пил свой долгожданный кофе и осматривал помещение. Было бы хорошо подметить то что дом был в зделан и задекорирован темными но тёплыми одтенками, и ищё проскакивало несколько фиолетовый и зелёных с ноткой голубого, хоть я и не люблю таких теплых одтенков, но это выглядело уютно, радовало ищё то что они практически все тёмные.

Допив 7 чашку кофе я решил что хватит с меня и оставил наконец её [чашку/кружку] в спокои, предварительно помыв под краном.
Был бы здёсь Киллер или Глюк они бы уже отобрали у меня всё кофе,
А если узнают как я его буду хлестать то и вовсе запретят мне его пить...

Я уже несколько раз обходил дом от скуки, но до меня допёрло что в гостинной я ищё небыл.

Гостинная была довольно просторной,
было много елементов декорации, много шкафов с книгами, ростений и микро зелени.
В общем уютно. Мне это нравитса.

Я подошёл ближе к книгам и начал выбирать что мне почитать.
За окном был вечер, и довольно красивый закат, на который я случайно засмотрелся. Удевительно что день так быстро закончился.

В этой комнате было много где сесть, начиная с мягких кресёл и заканчивая просторным и мягким диваном. В комнате не было очень светло т.к. её освещали две... ем.. Недо-Лампочки недо-люстры? Не знаю как это называетса но выглядит красиво.

Я просидел где-то ближе к 12.00
И поставив книгу назад я улёгся на диван
Он был почки как три меня. Хотя... я довольно не высокого росту... всего 167... наверное он мне таким кажетса.







Я говорил что здёсь есть камин?

Я решил его поджечь, дрова уже были, а вот спички и бумага - нет.
Но я всё-же наконец роспалил его и лег назад на диван.
Мм... мне кажетса что мне будёт холодно.....
Хотя.. скореё наоборот, не думаю что замёрзну в гольфе и шортах.

Пролежав ищё так минут 4 я уснул.
Ну как уснул, лежал с закрытими глазами и наслаждался.

Откуда всялась подушка?
Хотя, неважно.

***

Я услышал щелчёк в стороне прихожой, а за ним и шаги.
И резкий удар позитива...
Я бы и дальше спал и никого не трогал, но видимо не судьба мне когда нибуть нормально поспать.

[>Pov Дрим ]

Я просидел в ДудлСфере
практически весь день. У нас с Инком было довольно много роботы, розногласия создателей это одно из худших новостей, изза этого прийдётся делат перерыв между роботой и отдыхом чаще. А ищё временное перемирие с командой братика...

Не подумайте ничего лишнего, я совсем не против этого! Я даже раз что наконец некоторое время проведу с братом, и у меня будёт время разузнать про него больше [> в хорошкм смысле].
Просто... будёт очень много негативных емоций, которие могут пагубно отразится на АУ.

Я попрощался с Инком и нп то место,где по плану должен быть мой новый дом.

-Д.м.[мысли].- мрачновато, но уютно.

Сказать по правде я уже видел дом, и успел уже всё обсмотреть.
Если я не ошибаюсь, то где-то возле лесницы есть небольшая комната, хотя это больше похоже на библиотеку чем на комнату...

Ладно не суть..

Я стоял на пороге и никак не мог собратса духом, плохие мысли так и лезли в голову.
Всё-же наконец открыв дверь я зашёл и пройдя несколько шагов я увидел такую картину-..

На дивани в гостинной, в полу-сидячей позе спал Найт, который ищё и подушку обнимал.
Господи.. КАК МИЛОООО !!!!
<<<:"333

И тут я вспомнил что спальня только одна...

Блин...

_________________________♡]

Вам воопщё интересно это читать?
Ладно похуй. В любом случае спасибо за то что прочитал это.

А, и да.. простите за ошибки <"3

[700 слов]

странная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя