Первая неделя пройшла очень даже спокойно.
Никто никого не поубивал и не калечил, чему двойня скелетов сильно были удивлены
Но они и так пересикались редко, то Дрим с Инком и Блу, то Найт с Глюком или Киллером.Кстати, на большое щастье Дриму, Месяц не стал его убивать или калечить за то что трогал его.
Лень было даже не смотря на то что у него в голове эти "воспоминания" были довольно часто.***
-Хеееееей Нароод, смотрите что я нашёл)))
Радосно выпригнув с чернильной лужи говорил Инк.
У него в руках было 3 бутылки вина и 1 с квасом.Видемо Старсы решили отпразновать то что уже неделю они отдыхають.
Раз уже через 2 часа они выпили намного больше чем принёс Чернильний скелет.
***
Двёрь открывается и в неё с большим грохом "влетает" желтая ходячая пьяная беда...
От такого внезапного "наступления" Найтмер чуть ли не опрокинул чашку любимого кофе, а ищё чуть не здох потому-что немного подавился.
Отойдя от кашлю, который уже не первый раз сегодня проявлял себя.
[Явный намёк на что-то]Выйдя в прихожую Найтмер опрокинул взглядом её, но не успев и подойти ближе к бедной двери,
как на него набросился Дрим.
Они упали на пол, да так что Дрим нависал над Найтом.Черный скелет залился фиолетовой фарбой и выставил перед лицом "ладони".
Н.- Дрим слезь с меня!
Тут же закричал Месяц.
Но на его крики желтая беда зделал только недоумевшое лицо, которое быстро заменила гримаса пьяного существа которое флитрует с давно знакомой особой.Д.- зачем?~
Н.- придурок, злезь с меня!
Я бы сказала что Кошмар ударил Дрима, но ударом это назвать сложно, знаете когда кто-то что-то сказал про человека который стоял рядом и он с его маленким ростом пытается дотянутся и ударить ладонью по лицу? А кода это ему/ей выходит это выглядить очень забавно. Так вот, Найтмер скажет так само бил Алкаша по лицу.
Д.- пх, ну уж нет!
Что же он зделал? Он просто окончательно прижал Брата к полу, да так что той не мог и пошевилится.
[Конешно блять, я бы тоже не шивелилась если бы на меня сверху налезла туша чуть ли не в два раза больше и тяжелеё меня.
Помянем Лорда Кошмаров]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная болезнь
Fanfictionмда.. опять инцест... нус, вы меня знаете, если инцест - то с поебушками единствинное что я вам скажу это то что Сон сверху