Дистроид внимательно смотрел на Кошмара и пытался понять, от чего температура. Он чем то приболел и не сказал? Или же это только-что началось?..
Э- пиздуй на диван
Н- но-
Э- никаких но! Пиздуй.
Повелитель кошмаров ушёл в гостинную, а Глюк тем временем достал термометер и жаропонижающеё. Выдохнув он попёрся к осьминогу.
Э- Ночь ты-..
Найтмера не было.
Э - НАЙТМЕР БЛЯТЬ
Н- ПОШЁЛ НАХУЙ
Э- ЭБАТЬ
Такой резкий ответ заставил ошыбку вздрогнуть и посмотреть на больного далбаёба который "держится" за верхний угол комнаты.
Э- мать вашу, ты как туда прилип?
На недо-вопрос Ночь посмотрел на диван.
Э- ты серьёзно? Я думал ты уже наладил контакт с кошками.
Найтмер отвёл взгляд давая понять то что он и не пробовал.
Тем временем Ошыбка мирно лежала на краю дивана и смотрела на Кошмара.
Глюк же подошёл к другу и ловким дрижением рук и нитей забрал от туда Кальмара, и тепёрь он нёс на руках лорда кошмаров.[ примерно так только без поцелуя)]
Мх-да.. не обошлось и без сопротивления, но! Кто выше тот доминирует.
[Найтмер- 165 см. Эррор- 178 см.]Н- Глюк пусти меня..
Э- нет
Эррор направился на диван.
Н- Эррор нет.
Э- Эррор да.
Луна пытался выбратся но не получилось.
Н- Глук пожалуста не надо.
Э- успокойся, я и так тебя не отпущу, ты слишком лёгкий и удобный.
***
Эррор сидит и смотрит на Луну, а он в свою очерёдь придался сильнеё к Глюку и наверное пытаится успоить дрожь.
Э- ночь, надо жароснижающеё випить.
Ошыбка давно ушла а Глюк Найта отпускать не хотел, уж слишком давно не виделись, да и эго "СОСЕДИ" где-то хуй знаёт где. Они лежали так минут 10 , но Эррор почуствовал что у эго"подопечного поднимается температура.
Хотя так и было.
И сейчас Дистроид заставляет выпить жаропонижающеё Кошмару, который на удивление послушно слушался. Видемо Луне не понравилось сидёть на Глуке, но как он потом выразился: " было просто неудобно, и это выглядит так как буд-то ты хочёшь меня изнасиловать.."Э- ты дрожишь... Найт...
После не долгого молчания Эррор немного привстал в сидячую позу и подвинулся назад что-бы было удобно.
Найтмеру было совсем хреново, тот умело левитировал между сонным состоянием и отключкой.
[Коточе он щас может тупо отрубится нахуй]Зевок со стороны Найта дал ему же небодолгий эффект пробуждения, и эго-го хватило что-бы принять наконец лекарства и уснуть окончательно.
Pov Error
"Бдять наконец-то! Я впихнул эти ебанные таблетки эму! УХУУУУУ"
Так всё хватит. Я сейчас розбужу Найта, а хотя.. это наверное первый раз что он так крепко спит.
Обычно Ночь спит очёнь не спокойо, иногда кошмары мешают, а иногда вопще не спит. То есть практичёски всегда, а эсли даже спит то просыпается от каждого шороха.
"Блять
Нахуйя я вопще подвинулся выше..?
Он сейчас у меня на хуе сидит.""СУКА БЛЯТЬ У МЕНЯ СЕЙЧАС ВСТАНЕТ
МАТЬ ВАШУ ЧЕ ДЁЛАТЬ"В панеке я решыл что закину эго домой и укрою пледом, позже ищё к мену зайду.
Впринцепи, так и здёлал повезло что Дрима нет..
Блять Дрим, бесит... по чему Найт так о нём заботится? Почему всегда не бьётся с ним даже не в пол силы?
Како-го хера блять я вопще об этом бумаю
Ладно.
Похуй._________________________._.
Невыносимая срань кака-это...
Но спасибо что читаешь ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная болезнь
Fanfictionмда.. опять инцест... нус, вы меня знаете, если инцест - то с поебушками единствинное что я вам скажу это то что Сон сверху