в обятиях тьмы . -7 [1]

47 7 0
                                    

Pov Night
Ммм... я злопал пачку успокоиткльного.. и у меня до сих пор истерика

господи..

Да что со мной не так?!
Со мной всегда сука что-то не так!! Какого хера я не превращаюсь назад в єто-го ёбаного осминога?! ПОЧЕМУ?!? ВСЕГДА после душа я через час превращался в осминога! ТАК ПОЧНМУ СЁЙЧАС НЕ МОГУ?! КАКОГО ХЕРА БЛЯТЬ?!

End pov Night

Найтмер продолжал Истерику, и через некоторое врёмя это был уже нервный срыв.

***

Дрим проснулся от чуства что кто-то от него сьёбаля. Хотя так и было.

Он открыл глазницы и не обнаружыв своего возлубленного Мечта розтроился
и уже с неловкой улыбкой на лице начал представлять как он убегает от брата, который хочет убить его.

Сон встал с кровати и направился в ванную.

Здёлав всё процедуры Дрим хотел пойти и одется, но..
Прям по середине дороги Дрим остоновился, ведь... он не чуствовал негатива,
От слова СОВСЕМ.

Это эго насторожыло, но тот всё равно пошёл одеватся и уже после того как напялил жёлтый худак и белые шорты Сон пошёл искать брата.

И только тепёрь Дрим заметил на часах 10.00 утра, куда же Найт ушёл в такую рань?

***

Уже 13.00 и Ночи так и не видно.. куда он ушёл Дриму было не понятно но интересно, потому-что было плохое предчуствие а за брата тот пережывал сильно. Единствинное что нашёл Дрим это акуратно сложенные вещи Найта, то-есть тёмно-фиолетовая рубашка и такие же штаны.

[>Дрим поплыл ненадолго в флежбеки с прежней формой Ночи]

"Так ладно, Дрим успокойся! Всё нормально! Не думай про братика, подумай лутше про Инка
О, да точно, Инк! Я должен ему помочь с Дудл-сферой! Как я мог забыть?!"

Сон бысто переоделся и собрался, после чего выбижал из дома к Инку на встречу.

_________________________________|


Эх люди
Простите за 2 маленькие главы, но это думаю можна щитаться как одна, просто у меня походу тоже нервовый срыв скоро будёт, всё бесит и сил уже нету ни на что...
Но я постараюсь писать главы

странная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя