Короткий вздох роздался посреди помнаты попутно нарушая гробовою тишыну, которая через мгновение опять надвисла над ели видным силуэтом скелета.
Тот сидел и обнимал колена, с его глазниц текли тонкие ручейки слёз которые тут же стирал владелец...- Ебаные коршмары..
Тихо сказал тот и попытался тихо слезть с просторной кровати, и у него получилось.
Новая крцжка кофе взбодрила скелета и тот наконец-то успокоил своё дыхание.
Раздался громкий вздох а за ним и выдох.
Чёрный как ночное небо скелет облокотился на стол и упёрся в свои руки.
Сбоку стояла уже пустая кружка но она всё ищё пахнула кофе.Ночь помыл кружку и ушёл в ванную.
Раздался звук капающей воды.Через 20 минут из ванной вышел уже белый скелет укутаный в большое полотенце. Он направился в гардеробную
[Да да, она тоже здёсь есть :)]Скедет не нашёл своих вещёй, что не удивительно, всё в стирке..
Их у него было не особо много, так что удивлятся нету чему.Через несколько минут поиска он нашёл фиолетовый худак и чёрные шорты.
-Всё же не всё полетело в стирку..
Зделав очередной вздох и выдох Кошмар одел вещи и случайно для себя посмотрел в зеркало
Худак конешно довольно, ем.. великоват? И по-етому свисает с Найта..
"Ладно, похер.."
Подумал про себя скелет....
"Хах.. еронично что королю кошмаров снятся кошмары.."
Найт отправился на кухню, и просидёл там до 9 утра он успел испорожнить ищё один пакет с зелёным чаем.
_________________________________>🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная болезнь
Fanfictionмда.. опять инцест... нус, вы меня знаете, если инцест - то с поебушками единствинное что я вам скажу это то что Сон сверху