,_, - 5.

63 9 0
                                    

Что же он зделал? Он просто окончательно прижал Брата к полу, да так что той не мог и пошевилится.

[Конешно блять, я бы тоже не шивелилась если бы на меня сверху налезла туша чуть ли не в два раза больше и тяжелеё меня.
Помянем Лорда Кошмаров]

______________________________♡[

Найтмер начал немного истеричить. Ну уж очень не нравилось ему єто.

Дриму же было тупо посрать на его крики и попытки сьебатся.
Поэтому решив про себя заткнуть
ночь, дрим поцеловал эго.

[>ММММ... ФРАНЦУСКИЙ ПОЦЕЛУЙ ]

Не медля Сон начал изучать полость рта своего брата.
Тот же неловко и тихо стонал от не привычки.

Но скелетам тоже нужно дышать.
Они розорвали такой желанный поцей и стали просто смотреть друг на друга.

"Мисия выполнена"
Подумал про себя Сон.

Секунда. 3 секунды...
Ночь начал орать как девушка от стыда, нужно ли говорить как он покраснел (пофиолетел блять).

Дрим усмехнулся и обнял брата.
Найтмер на мгновение перестал орать и затих в ахуе. Но вскоре начал что-то непонятно говорить себе под нос.

Так они ищё пролежали минут 10,
Пока луна не услышал сопение.

" охуэть не встать блять, оно уснуло. Пиздец. А че делать. Как... е... блять.. как его до дивана донести хоть, он блять весит как фура нахуй."

Найт попытался поднятся, но не получилось. Зато выполз из под Мечты.
Хотел уже было идти но.. оставлять его так..?
Ночь бы сказал что ему всё равно... ноо.. что то да мешало

Принял решение затащить эту 1000 килограмовою тушу на диван, Найт так и зделал.

С облегчением вздохнув Луна подался на кухню за кофе.

Он действительно не сможет прожыть без кофе и чая.

>спустя время..

Найтмер стоял на кухне и смотрел в окно, допивая уже сотою чашку кофе.
За окном уже было видно лучи солнца. Расвет.

Луна провёл всю ночь в мыслях, ему в головк лезло много вопросов, и его брат. Он часто ловит себя на мысли о нём, не то просто розговоры которые он представлял или флирты, не то просто мысли о нём. Иногда появлялся румянец изза ето-го. Правда о румянце он узнал токда когда ему сказал об этом Глюк, он запросил Ночь к себе так как ему надо было кому то нажалуватся на его соседа который вечно к нему лезет.

странная болезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя