2 Часть

2 1 0
                                    

Ты вздрогнула и повернулась в ту сторону от куда доносится голос. Ты увидела красивую рыжеволосую девушку, которая видимо недавно вышла из душа, потому что она вытирала волосы полотенцем.
?:прости, не хотела напугать. Я Ханна, а ты?
-ничего всё в порядке, я т/и
Х:значит, т/и, теперь мы живём вместе.
-Воу, круто, у тебя есть какие то определённые правила?
Х:что? Правила? Неееет, ненавижу правила.

Она потянулась и ты увидела как из за её спины расправились красивые, чёрные, совсем как у того парня который встретил тебя, крылья.

-так ты демон.
Х:ах да, а тебя это как то настораживает?
-вовсе нет.
Х:ну и отлично) я думаю мы с тобой подружимся)
-надеюсь
Х:а ты уже решила кем хочешь стать?
-в каком смысле?
Х:ну, ангелом или демоном?
-а, ну если честно я даже не думала по этому поводу, я попала сюда буквально пару минут назад, я ещё даже не совсем понимаю где я и как сюда попала
Х:ахах, не волнуйся, это скоро пройдёт, я уверена
-а ты полукровка или чистокровка?
Х:я чистокровка.
-значит скорее всего недолюбливаешь таких как я?
Х:что ты, вовсе нет, я придерживаюсь такого же мнения что и Кая, я думаю она разговаривала с тобой на эту тему
-да мы с ней говорили об этом.
Х:тебе кстати повезло что ты попала сюда в выходной, не везёт людям которые попадают сюда в течении рабочей недели.
-а можешь рассказать по подробнее?
Х:конечно. Сегодня пятница, а ещё у нас буквально вчера начались каникулы, они будут длиться 10 дней, я думаю за это время ты успеешь освоится здесь. А когда каникулы закончатся начнётся самая жопа, то есть учёба, практика, домашка, ну и прочая скукота. Ну я думаю ты меня и так понимаешь, между этим местом и землёй нет какой то масштабной разницы, всё практически одно и тоже.
-ну раз так, то я думаю что я смогу освоится здесь довольно быстро.
Х:слушай, а тебе сколько лет было на земле?
-16
Х:ого, а как ты так рано умерла?
-долгая история...
Х:а я никуда не тороплюсь, рассказывай.
-эх, ладно, но учти, это будет долго, и возможно моментами немного страшно
Х:ууу, люблю страшилки
-ну это не страшилка, это моя жизнь.

Спустя больше полу часа ты рассказала Ханне всё что происходило с тобой на земле, из за чего ты умерла, как умерли твои родители, как тебя гнобили в приюте, как тебя наказывали. В общем, поведала ей всё о своей жизни.

Ханна очень внимательно тебя слушала, ей действительно было интересно слушать твои рассказы, она старалась поддержать тебя в те моменты когда тебе это было нужно.

Х:получается за все 16 лет у тебя так и не было парня?
-нет. Мне даже никто не нравился.
Х:жуууть.

После этого вы ещё около часа болтали о разных вещах. Кто бы мог подумать что этот простейший диалог вас так сблизит.

-ахаха серьёзно?
-да! Мы ели ели улетели тогда, а то бы нам так влетело
-АХАХАХ
Х:слушай, ты оказалась даже прикольнее чем я представляла
-спасибо, мне приятно это слышать)
Х:я думаю ты понравишься моим друзьям, ты не против с ними познакомиться?
-ну думаю не против
Х:отлично, тогда сегодня вечером пойдём с ними гулять.
-круто, но есть одна проблема
Х:какая же?
-у меня нет ни телефона, ни одежды, вот только то в чём умерла... Блять это звучало странно...
Х:Ахаха и вправду странно прозвучало, но ты не переживай, мы можем сходить по магазинам, я тебе всё куплю.
-я буду тебе очень благодарна, как только заработаю, сразу верну
Х:да не парься ты так, кстати я уже написала ребятам и они согласны)
-круто.

кто из..? Место, где живут истории. Откройте их для себя