Это конец или только начало?

6 1 0
                                    

Т/И вот уже как 5 лет живёт в приюте. Её там мягко говоря не любят, она часто сбегала от туда, но каждый раз её находили и наказывали, оставляли без обеда на несколько дней, запирали в одиночку, тоже на несколько дней. Т/и нравилось когда её запирали одну, так она чувствовала себя в безопасности, понимала что тут она наедине с самой собой.

Т/и всего 16 лет.

В приют она попала в 11 лет, когда её родителей убили грабители, которые ворвались к ним в дом пока т/и была в школе.

Тот день т/и запомнила навсегда...

"Милли:т/и, слушай, а давай на выходных сходим в кино?
-ну не знаю, сейчас только вторник, до выходных ещё дожить надо ахаха
Милли:ну в общем когда домой придёшь, спросись у родителей, а потом позвони мне, хорошо?
-ладно...

Т/и шла домой в своих раздумьях... Она очень хотела кушать и ей было интересно что же мама приготовила сегодня.

Зайдя домой девочка как обычно крикнула
-мам, пап, я дома!

Но ответа не последовало...

Было слышно лишь бурлящую воду, которую видимо её мама ставила для приготовления супа и работающий телевизор по которому шли скучные новости.

Девочка вошла на кухню.

-мам?

Она пошла в комнату к родителям.

-мам? Пап? Вы где все?

Когда девочка вошла в гостиную она увидела два окрававленных тела своих родителей в луже крови. Девочка упала на колени и начала кричать от боли. Из за криков соседка вызвала полицию, которая приехала и увидела всю эту картину. Девочку незамедлительно отправили в приют и даже не дали попрощаться с родителями, девочка не знала что произошло с их телами после того как её упекли в приют... Похоронили..? Выбросили..? Сожгли..?

Девочка не знала ничего. "

Прошло ровно пять лет с того зловещего дня, когда маленькая девочка лишилась всего что у неё было... Она лишилась дома... Друзей... Мамы... Папы.. Семьи...

Т/и в очередной раз сбежала с приюта. Девушка сидела на краю заброшенного здания и тихо плакала. Её слёзы стекали на подбородок, а с подбородка падали вниз с двенадцатиэтажного здания.

-за что... Прошло ровно пять лет... Почему я осталась одна...

Девушка подняла красные от слёз глаза вверх и с надеждой посмотрела на чёрное ночное небо, она будто бы желала услышать ответ, но услышав лишь молчание в ответ на свой вопрос снова опустила голову.

-мне это надоело.

Девушка достала из кармана новое лезвие, оно ещё было запечатанно.
Т/и, сделала несколько глубоких надрезов и встав на ноги посмотрела вниз. Она бросила короткий взгляд на порезы которые уже во всю кровоточили и забирали у неё все больше сил.

-я давно хотела ощутить чувство полёта..

Т/и пошла в другую сторону от обрыва, отойдя примерно на метров 10 она резко развернулась, разбежались, и... Прыжок... Незабываемое чувство падения...
Девушка не ощутила боли когда упала, потому что из за большой потери крови отключилась раньше.

И вот она вроде начинает приходить в себя.. Резкий белый свет... Незнакомые голоса...

Голос1:да она уже не очнётся, мы зря время тратим
Голос2:да тише ты! Надоел ворчать!
Голос1:хочу и ворчу, тебе то какое дело?!
Голос2:ты меня этим раздражаешь!

Ты открыла глаза, всё вокруг было тебе незнакомым... Странные водопады вокруг... Зелёные деревья, трава..

-ммм...
Голос1:о очнулась!

кто из..? Место, где живут истории. Откройте их для себя