1 Часть

3 1 0
                                    

В глазах всё было нечётко, картинка была размытой. Ты пыталась сесть, а в ушах звенело. Когда тебе всё таки удалось прийти в себя ты смогла поднять голову и увидела двух людей. Это был высокий парень во всём тёмном и маленькая девушка в белом одеянии. Но что то тебя насторожило.... У них были крылья..?

-кто вы?
Голос2:ох прости что сразу не представились. Я Кая, а это Пятый.

Она взглядом показала на парня стоящего рядом.

Парень лишь высокомерно посмотрел на тебя.

-странное имечко конечно...

Пробубнила ты себе под нос.

П:эй, я всё слышал!

Кая лишь хихикнула.

-может вы мне нормально объясните что здесь происходит?
К:ах да...
П:ты умерла.
-О, ура, а чё я тут делаю?
П:в смысле "ура"?
-долгая история... 
К:так. В общем, т/и, ты умерла, но при этом ты оказалась избранной и по этому попала сюда
-избранной.?
К:да
П:я сам в это не верю.
К:помолчи ты уже.
-так ладно... Допустим.. Но в чём заключается моя роль "избранной"?
К:в общем, сейчас мы тебя отвезём в университет для высших существ и там ты будешь обучаться, и со временем ты поймёшь кто ты, демон или ангел.
-а как так вышло что я избранная?
К:этого нам знать не дано. Ты готова сейчас лететь?
-ну не совсем..
К:вот и отлично.

Девушка взяла тебя под одну руку, а за вторую руку тебя взял парень, они синхронно махнули крыльями и вы поднялись вверх.

Тебе стало страшно и ты закрыла глаза, полёт длился всего пару секунд но эти пару секунд для тебя показались вечностью.

Когда ты почувствовала твёрдую землю под ногами, ты открыла глаза и увидела перед собой большое здание.

К:Пятый,ты можешь лететь к себе, здесь я уже сама справлюсь
П:с радостью

И парень улетел в непонятном для тебя направлении.

К:ну чтож, а теперь я наверное расскажу тебе где мы.
-да, было бы интересно это узнать.
К:мы с тобой стоим у входа в нейтральное общежитие.
-нейтральное? Это как понимать?
К:ну это значит что тут живут и ангелы, и демоны, а так же такие как ты, то есть ещё не раскрывшиеся.
-ага, но это значит что есть и другие общежития, так?
К:верно, есть ещё три других общежития.
-а можно по подробнее?
К:можно, но тогда давай присядем где нибудь.

Ты молча осмотрела местность, увидела лавочку и направилась туда, а Кая пошла в след за тобой.

Вы сели.

-я слушаю.
К:кхм, в общем. Есть три общежития, первое-это общежитие для демонов, там живут уже раскрывшиеся либо от рождения демоны. Второе-это общежитие для ангелов, там живут раскрывшиеся или уже от рождения ангелы. А третье-это общежитие для таких как ты, но только для тех кто не смог раскрыть в себе силы.
-а почему бы не отправить их обратно на землю или что то типо того?
К:так не положено, раз вы попали сюда то пути назад уже нет.
-ясно... Но.. Подожди, ты говорила "или от рождения демонов/ангелов" что это значит?
К:ну, у высших существ тоже происходят союзы, рождаются дети, если родители ангелы то и ребёнок тоже чистокровный ангел.
-и они на ровне с особенным с земли?
К:ну по большому счёту да, но не редко чистокровные ангелы или демоны присваивают себе какие то преимущества, хотя их нет. Они называют себя чистокровными высшими, а таких как ты называют полукровками, хотя так называемые полукровки могут быть в разы сильнее чистокровных.
-ого
К:впечатляет, правда?
-да... А ты чистокровка или полукровка?
К:я чистокровка.
-а с кем я буду жить?
К:хороший вопрос, это ты узнаешь только когда заселишься, это будет сюрприз.
-не люблю сюрпризы, но ладно.

Вы встали и вошли в здание. Изнутри здание выглядело ещё лучше чем снаружи. Всё было в сдержанных чёрно-белых тонах, но это выглядело достаточно необычно.

Пока ты разглядывала помещение Кая пошла к стойке и взяла ключ, и уже даже успела вернуться к тебе.
К:красиво?
-очень...
К:ну чтож, я думаю тебе здесь понравится, пошли к лифту.

Кая вызвала лифт, он прибыл на удивление быстро, вы поднялись на десятый этаж и пошли к одной из самых дальних комнат.

Кая поковырялась ключём в замке и дверь открылась.
К:проходи, здесь ты будешь жить, ты пока осматривайся, а мне уже пора, потом как нибудь встретимся и поговорим)

Кая вежливо улыбнулась, положила ключ на тумбу которая распологалась на большую часть прихожей и вышла закрыв дверь.

?:о, приветик)

кто из..? Место, где живут истории. Откройте их для себя