4 Часть

0 0 0
                                    

Сначала, сразу же после того как Пятый отлетел от тебя, обстановка наколилась, но Ханна разрядила обстановку и вскоре эту тему замяли и забыли.

Вот прошло уже несколько часов, вы уже долго просто бродили по каким то улицам, паркам. Ты сильно сблизилась с ребятами с этой компании, ты понравилась им, а они тебе, но вот Пятый... Всё остальное время он просто в раздумьях шёл позади вас и иногда с жалостью смотрел на тебя.

Вот до рассвета оставалось несколько минут.

Эйдан:ребят, чёт мы загулялись
Джош:ты предлогаешь разходиться?
Эйдан:нет, наоборот, предлагаю пойтт и встретить рассвет!
Кая:оооо шикарная идея!
Ханна:я тоже так думаю, т/и, ты как?
-я на все 100 с вами!
Ханна:ууууу!

Ханна победно подняла руки вверх и прокричала.

Ханна и Кая аккуратно взяли тебя и вы полетели на какой то холм.

Когда вы прилетели, все расселись поудобнее.

Вот вы видете восход солнца..
Это было прекрасное зрелище.

Ты сидела рядом с Ханной и Пятым.

Пятый:т/и...

Он сказала это очень тихо, так что бы услышала это только ты.

-ого, ты впервые после того случая заговорил.
Пятый:прости... Я не хотел влазить в твои воспоминания... Хотя кого я обманываю? Хотел... Но даже представить себе не мог то что в твоей жизни была толко боль...
-да ничего, всё в порядке)
Пятый:как после такого ты вообще можешь улыбаться? Меня бы наверное это сломило давно ещё.
-всё люди разные.

Когда солнце уже поднялось над горизонтом, все начали расходиться.

Вы с Ханной еле еле долетели до общаги и сразу же уснули.

Ты проснулась, посмотрела на часы.

Время 13:32

-ого... Ханна, ты ещё спишь?

Ответа не последовало.

Ты взяла телефон.

Тебе было очень приятно что в первые за столько лет кто то решил сделать тебе приятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе было очень приятно что в первые за столько лет кто то решил сделать тебе приятно.

Ты пошла в душ, почистила зубы.

Когда ты выходила из ванны, ты услышал как захлапывается входная дверь.

-О, Ханна ты уже пришла?
Х:да, проходи на кухню, будем завтракать
-судя по времени уже обедать
Х:это не важно, садись
-ахаха.
Х:смотри какая вкуснятина
-О даа, я уже представляю как это вкусно.

За завтраком вы немного поболтали о вчерашнем дне.

Х:какие у тебя планы на сегодня?
-честно говоря, мне даже в мысли не приходило что бы сегодня поделать.
Х:я тоже не знаю
-слушай, Ханна, а где у вас тут можно подработать?
Х:ну судя по тому что тебе всего 16 можно будет заработать только в кафе, работая официанткой, прям как я
-так ты подрабатываешь в кафе?
Х:да, но только чш,это мой маленький секрет.
-ахаха, ладно.
Х:хочешь и тебя устрою?
-хочу.

Вы пошли на собеседование. Тебя приняли на работу. Пока вы шли Ханна запугивала тебя тем что бывают очень неприятные посетили, например пьяные бунтари, избалованные богачи и много ещё всякого, но твой первый день прошёл очень гладко, ты о служила достаточно много столиков, и на каждом из них тебе оставляли чаевые.

К 8 часам вечера вы с Ханной закончили рабочий день. У вас у обеих была заработанна приличная сумма.

кто из..? Место, где живут истории. Откройте их для себя