7 Часть

0 0 0
                                    

п:что? Джек?
-а то что трикси и Моника выпили, никого не смутило?
п:я про них давно знал.
э:про них уже давно, все знали, но вот Джек... когда.. с кем...
дж:долгая история, если честно.
п:ладно не будем зацикливаться на этом. Эйдан, твоя очередь.

э:хм... я никогда не убивал людей.

молчание...

п:жёстко ты конечно, жёстко.
э:я просто уже выпить хотел.

Эйдан опустошил свой стакан с ромом.

-так, получается сейчас моя очередь?
х:да, задавай.
-ну...я никогда ни с кем не встречалась

все выпили.

п:т/и, ты нас всех споишь такими вопросами.
-хахаха.

э:стой, подожди, ты правда никогда ни с кем не встречалась?
-ну да.

п:это как так?
-ну так вышло.

Пятый достал бытулку, потряс её со словами:
п:а всё, кончилось. теперь играем в правду или действие.

все:хорошо.

игра шла, все друг другу задавали действия и правду,но была одна проблема, вы все уже были достаточно пьяны и некоторые действия были достаточно странными.

Моника:т/и, правда или действие?
-правда.
моника:хах, а что? струсила?
-а у тебя что мозгов не хватает что бы придумать какую нибудь оригинальную правду?
моника:почему у тебя никогда не было отношений? я желаю знать правду, как и многие другие. рассказывай всё в подробностях, нам интересно. я готова поспорить что ты никогда никому не нравилась, ахахаха.

-ну чтож, начнём с этого грустного рассказа. я попала в приют когда мне было 11 лет, я ещё не до конца осознавала, правда это или сон. о парнях и отношениях я даже не задумывалась. у меня был единственный друг, он ничем не выделялся из других парней, но это было лишь когда ему было 11-12-13 лет, после 14 он резко стал набирать популярность среди девочек. но они его не интересовали, он был геем,но сосзнаться в этом боялся, ведь он знал что его не примут. на признания девочек, он всегда говорил что ему нравится другая и конечно же они думали на меня, ведь я была его единственной подругой. и вот девочки решили меня избить, ведь они считали что избив меня, этот парень потеряет кто мне интерес. они избили меня толпой, почти до смерти, но во время в комнату зашла воспитательница и прогнала их. когда я была на реабилитации этот парень всё время был со мной. когда я уже полностью вылечилась, мы с ним стали часто гулять вместе. и вот во время одной из прогулок, мы были на заброшенном здании, там было достаточно светло, но не людно. он резко прижал меня к стене и признался что геем он не являлся, он всё это время был без ума от меня, с первого моего дня прихода в этот приют. его интересовала только я, он был в меня влюблён чистой, невинной любовью,но когда у меня началось половое созревание, я ещё и начала завлекать его как объект для возбуждений, и в тот момент он просто не сдержался. когда он получил отказ на своё признание, у него будто снесло крышу, он пытался изнасиловать меня, но я смогла сбежать.

э:оу, т/и...
п:ахереть..

-с тех пор я боялась его, избегала всеми способами, а он наоборот, старался пересечся со мной, даже как то пару раз пытался вернуть общение. когда его забрали в семью, я была очень рада, как будто гора с плеч. ну что, Моника, как тебе мой рассказ? увлекательно?
моника:ни чуть. ты такая жалкая.
-и в правду. но если ты думаешь что раз я жила в приюте и подверглась постоянному насилию, то я не смогу разбить тебе  нос?
моника:ну давай! разбей!

Моника подлетела к тебе, ты встала и уже готова была дать ей в нос, как Эйдан резко встал перед вами.

э:моника, я конечно девушек не бью, но если ты ещё раз как то рыпнешься на т/и, я тебя лично прибью.
м:о, так ты её личный защитничек, быстро вы сблизились конечно, хах)

тут подключился Пятый.

п:так, моника, ну ка выметайся от сюда, и подружку свою прихвати.
м:с удовольствием!

трикси и моника бросили агрессивные взгляды на тебя и ушли.

п:т/и, прости за весь этот концерт, я правда не думал что они будут вести себя так мерзко.
-да ладно тебе, ты ни в чём не виноват, продолжим?)
п:хах, ну давай продолжать.

сначала игра была довольно напряжённой из за случившегося между тобой и моникой, но вскоре алкоголь дал всем в голову и все расслабились,игра пошла полным ходом.

все задавали другу другу. тех кого шиперили, заставляли взаимодействовать друг с другом.

кая:Эйдан!
э:что?
кая:ты что то заскучал.
э:не правда, мне весело.
кая:не ври. правда или действие?
э:эх, была ни была. действие.
кая:Эйдан... т/и... ничего личного, просто вы мне нравитесь.
-чё.
кая:ну не в этом смысле! в смысле того что вы мне нравитесь как пара, по этому...
э:бля, мне страшно. т/и, ты если что прости, я не знал что так будет.
-ты сейчас меня ещё больше пугаешь.
кая:ну чтож,я хочу что бы вы....
-ну.
п:не тяни кота за яйца. уже даже мне интересно!

кто из..? Место, где живут истории. Откройте их для себя