оставшаяся часть каникул пролетела быстро и незаметно.
вы с ханной всё время то работали, то гуляли вдвоём, то ходили в кино, то просто гуляли по магазинам.
это было очень интересно, и хотелось что бы это не заканчивалось, но к сожалению всему приходит конец.
понедельник,7:40.
ты проигнорировала омерзительный звук будильника ещё сильнее зарывшись в одеяло.
звук прекратился и ты постепенно снова начала провалиться в сон, но вдруг тебя начинает трясти Ханна.
х:т/и, просыпайся быстро! иначе ты не успеешь собраться!
-да куда...
х:ты что забыла? сегодня твой первый день в новой школе!вдруг ты резко спрыгиваешь с кровати.
-блять точно!
ты убежала в ванну закрыв за собой дверь.
х:а я? я вообще то тоже хотела помыться. ну пипец.
ханна ушла на кухню бубня что то себе под нос.
7:55
ты вышла из душа обмотавшись полотенцем.
ты зашла на кухню, со словами:
-ханна, где фен?
и увидела сидящих вместе с ханной за столом эйдана и пятого.
-ой, я пожалуй пойду оденусь.
ты ушла в комнату переодеваться.
п:весело тут у вас.
э:не могу не согласиться.ты одела первые попавшие я штаны и футболку.
-так, я всё ещё не узнала где фен.
х:фен лежит на тумбочке в прихожей.-интересно, что же он там делает
ты вышла из кухни и направилась в прихожую.
взяв фен ты пошла в комнату.
фен шумел, а ты была занята своими мыслями, как вдруг кто то внезапно схватил тебе за рёбра.
от испуга ты отпрыгнула в сторону и совсем забыв про фен в руке махнула этой рукой, тем самым ударив того кто напугал тебя.
э:ай!
-боже, Эйдан, прости пожалуйста!ты начала усердно извиняться перед ним, но после того как вспомнила из за чего ты шибанула его феном, ударила его по голове ещё раз.
э:а сейчас то за что?
-за всё! зачем ты со спины то подкрадываешься?
э:да я пошутить хотел, кто же знал что так получится?
-придурок!ты достаточно сильно приложила Эйдана феном, по этому пошла на кухню за льдом.
-на
э:спасибоэйдан жалобно посмотрел на тебя и приложил лёд к месту удара.
-больно?
э:конечно
-сильно?
э:терпимо.
-а кстати, где все? почему их нет на кухне?
э:ханна пошла в душ, а пятому кто то позвонил и он пошёл в общежитие, а мне было скучно сидеть одному и я пришёл к тебе, но кто ж знал что ты меня феном шибанёшь.
-самому нужно было думать.вскоре из душа вышла ханна.
вы выгняли эйдана на кухню, а сами начали одеваться.
т. к это был твой первый день в школе, ты решила одеться максимально подобающе.
ханна уже тоже была готова и вы вышли на кухню.там уже сидели эйдан и пятый.
п:ну что, идём?
х:идём.вы решили дойти до школы пешком.