Pov Автор.
Имя:Лиза.
Возрост:26
Приятного чтения!
Pov Лиза.
Сегодня как обычно я проснулась под звон будильника и сразу поняла что опаздываю на приём к психологу. А так как я живу одна я решила не идти к психологу. И отоспаться как следует. Вы правда подумали что я буду отсыпаться? Пхпхпхпх! Нет! Я буду смотреть Наруто! 36 раз подрят. Я взяла ноутбук и поставила туда DVD с аниме Наруто и стала смотреть.
*******
Вот я посмотрела до конца Наруто и сейчас в певом часу ночи пойду в магазин за дошиком.
*******
Я уже купила дошик и иду назад домой. Тут подбегает кто-то и прижимает меня к стене. Не успела я не чего сказать как этот кто-то вытащил пистолет и застрелил меня.
————————————————
Я очнулась не пойми где.
-я не съем свой дошик? - я.
Это первое что пришло на ум сказать. Нет ну нормальные люди обычно паникуют или задоют вопросы типо "где я?" и тут я такая ненормальная спрашиваю что "я не съем свой дошик?". Норм вообще.
Тут это чёрное пространство стало белым и передом ной кто-то стоял. Я открыла глаза и посмотрела кто это. И это.... Мудрец шести путей!? Да ладно!
-здравствуй дитя. - Мудрец.
Теперь он мне напоминает Ториэль из андертейла. Ладно пох.
-эм... Здрасти... - я.
-готова ли ты переродиться в другом мире?-Мудрец.
-Ээ.. Аа... А что ответить? А какой мир? Что вообще происходит? - подумала я.
-а какой мир? - я.
-мир шиноби, но у вас он называется аниме Наруто. И запомни у теб... - Мудрец.
Ему тупо договорить не дала я.
-я согласна! - я.
-так ладно... Вот тебе листок и ручка. Ответь там на все вопросы. - Мудрец.
-эм... Окей. - я.
__________________________________
Имя:
Клан:
Деревня:
Стихии:
Кьюби:
Отец:
Мать:
Брат:
Сестра:
Призыв:
Цвет волос:
Цвет глаз:
Способность клана:
Дата рождения:
__________________________________Я посмотрела на листок и афигела. Там столько вопросов.
-а можно свой клан придумать? - я.
-если хочешь. - Мудрец.
И я стала заполнять.
__________________________________
Имя:Хитоми.
Клан:Кикути.
Деревня:Суна, Коноха.
Стихии:райтон, катон, суйтон.
Кьюби:одиннадцати хвостый.
Отец:Рен Кикути.
Мать:Теруко Учиха.
Брат:старший на три года Рик.
Сестра:старшая на пять лет Сузуми.
Призыв:лев, змеи, бабочки.
Цвет волос: чёрный.
Цвет глаз:синий, красный.
Способность клана: Шаринган, Глаз молнии и глаз огня.
Дата рождения: 20. 11. ****.
__________________________________-всё. - я.
Я протянула ему листок со всеми данными. Он принял листок и стал читать. Когда он дочитал то посмотрел на меня.
-хорошо. А теперь отправляйся в мир шиноби! - Мудрец.
Я почувствовала боль в голове и кажется отключилась.