Том 1. Глава 4.

1K 58 11
                                    

Pov Хитоми.

Прошло уже два года и мне 4 года. Сейчас я и Мичико стоим напротив Казекаге.

-и так... Так как в нашей деревне никого нет из обладателей шарингана или стихиингана то вы отправляетесь в Коноху. - Казекаге.

-ч-что?...-я.

-ты слышала. Я знаю что ты хорошо подружилась с моими детьми, но мы просто хотим чтобы ты была сильнее ведь я слышал что твоя мечта стать куноичи. - Казекаге.

-д-да... - я.

-вот и хорошо. Дам вам неделю для сборов, а дальше можете отправляться. Удачи вам. - Казекаге.

-хорошо Казекаге-сама. Всё будет выполнино. - Мичико.

Мы вышли из резиденции Казекаге и пошли домой. У меня настроение было на нуле и голова была опущена.

-Хитоми там твои друзья. Иди к ним, а я домой. - Мичико.

Я подняла голову и как сделала самую лучшую фальшивую улыбку. Я побежала к Гааре, Канкуре и Темари.

-привет!-я.

-привет.... - Темари.

-что случилось? - я.

-мы знаем что ты уезжаешь в Коноху. - Канкуро.

-знаете... - я.

Моя улыбка быстро спала и по моим щекам поплыли слёзы. Я обняла Гаару и просто плакала ему в грудь. Ведь за это время Гаара стал выше меня.

-тшшш.... - Темари.

-мы сделаем тебе эти дни просто волшебными! - Канкуро.

Я отлипла от Гаары и вытерла свои слёзы.

-спасибо... Вы мои самые лучшие друзья. - я.

Так и прошла неделя.

Возле ворот деревни скрытой в песке.

Гаара, Канкуро и Темари проводили нас до ворот. И вот мы прощаемся. Я если честно не думала что это будет настолько больно. Но мне больно не физически, а морально. Вот мы обнимаем я и из моих глаз льются слёзы.

-... Мы ведь ещё встретимся?.. - я.

-конечно. - Темари.

-удачи. - Канкуро.

Вот я обнимаю Гаару и у меня вдвойне сильнее слёзы начели идти. Он посмотрел в мои глаза и удивился.

-Мичико-сан! А что с глазами Хитоми? - Гаара.

Я сейчас вообще не понимаю что у меня с глазами. Мичикт посмотрел на моё лицо и очень сильно удивился.

перерождение... Место, где живут истории. Откройте их для себя