Pov Хитоми.
Прошёл один год после смерти Мичико. Вам наверное интересно что изменилось за год. Ну у меня Шаринган с тремя томоё(хз как пишется). Я овладел Техникой призыва бабочек. И как оказалась эти бабочки могут съесть труп человека если мы не хотим что бы его нашли. Так же они ещё пригодны для шпионажа. Так же я стала задуматься как спать клан Учиха, но я начинаю отказываться от этой идеи. Ведь Саске ушёл с деревни в поисках силы что бы одолеть Итачи, а Наруто стал сильнее потому что хотел вернуть Саске. Ну и начала немного продумывать будущее. Можно так сказать я поумнела. Что же я сейчас делаю. Сижу в библиотеке и болтаю с Аки. Аки уже знает всю историю будущего и мою прошлую жизнь из-за того что он рылся в моей памяти.
-как думаешь Аки что лучше сделать. Спасти клан, но Саске и Наруто будут недостаточно сильными или не спасать клан и всё пойдёт по канону...-я.
-хм... Есть впринцепи третий вариант, но я уверен что тебе он не понравится. - Аки.
-говори уж. - я.
-ты можешь уйти с конохи и стать отступницей. Тогда Саске и Наруто захотят тебя вернуть из-за чего станут сильнее. - Аки.
-ками Аки! Ты голова! И вправду! Хаха! Спасибо Аки! - я.
-Э... Я вообще-то пошутил °-°... - Аки.
-слушай~ а ты можешь выйти от сюда, только в другом размере или теле?- я.
-Да могу в виде человека и так, и только тогда когда клетки не будет. - Аки.
Он насторожился. Я чувствую это.
-хм... А как клетку убрать? - я.
-говори что ты задумала. - Аки.
-мысли прочитать заподло? - я.
-мне лень. - Аки.
-понимаю. Сама спать хочу. (именно на этом моменте автор зевнул) - я.
-хм... - Аки.
Я начала излогать свою идею в мыслях. Через несолько секунд раздался рык Аки.
-ТЫ С УМА СОШЛА!?!? - Аки.
-да. :) - я.
-тц. Ладно. - Аки.
-отлично. Осталось бабочек послать за информацией о том как убрать эту клетку. Ведь она выглядит не как у Наруто.... - я.
Да за этот год я уже побывала а подсознание Наруто. Но Курама меня сразу выпнул Т-Т. Больше возможности туда попасть у меня не было.