Том 1. Глава 12.

552 30 8
                                    

Pov Хитоми.

Дойдя до Ичираку рамен мы сели за стойку(или как там эта херня называется?) и заказали рамен. Наруто заказал свиной, я куриный, а Саске с помидорами без мяса. Я бы заказала тоже свиной, но в прошлой жизни я была мусульманкой и нам нельзя было есть свинину. Почему я сейчас не ем свинину ведь тут я не мусульманка? Просто в память о прошлой жизни.

Когда мы доели мы ещё погуляли и пошли по домам.

Как только я поднялась на второй этаж и пошла в свою комнату как меня тут же перехватил Саске.

-что такое Саске? - я.

-ну.. Я.. Это... - Саске.

-мне кажется или он немного покраснел?... Ich hoffe, dass es hier keinen Inzest gibt?... Бля немецкий вспомнила. - я.

-на следующий выходной день ты сможешь с нами потренироваться? - Саске.

-хм. Думаю что да. - я.

-отлично! Спокойной ночи Не-чан!- Саске.

-спокойной ночи Саске... - я.

Я зашла в свою комнату и села в кресло тупа пялясь на стену. Пока я сидела и мысленно стебалась над Аки, я услышала стук в окно. Подойдя к окну я открыло его и увидела своих бабочек с информацией о том как убрать клетку. Так же 3 компромата на Данзо.

-вы же мои умнички! Можете идти. - я.

Взяв всё это добро я легла на кровать и переместилась в подсознание при этом захвотя с собой документы(я буду так это всё называть.)

В подсознание....

Я появилась на поляне где были деревья сакуры. На небе была видна луна. Так же пейзаж был завораживаюший. Ну точнее там были горы которые идеально подходи туда. Дверь в библиотеку находась между сакурами. На противоположной стороне от деревьев была клетка Аки.

-привет Аки! - я.

-привет. - Аки.

-слушай... Я тут подумала над твоим предложением и решила что не быть мне нукенином. - я.

-это ещё почему? - Аки.

-эх. Просто если акацуки узнают что джинчурики одиннадцати хвостого стал нукенином и теперь скитается. То они сразу же попытаются на меня напасть. Да и тем более мне надо начать серьёзно воспринимать всё что сейчас происходит. Через год мы пойдём в академию и там надо будет притворяться тупой. Точнее как Сакура. - я.

перерождение... Место, где живут истории. Откройте их для себя