Том 1. Глава 7.

873 51 4
                                    

Pov Хитоми.

После того как Наруто показал мне Коноху я отправилась домой(в квартал Учих). Там меня встретила недовольная Микото.

-здравствуйте Микото-сан... - я.

-ой! Жопой чувствую сейчас что-то плохое будет! - я.

-Хитоми! Какого черта ты не говорила что умеешь готовить?! Так ещё и знаешь свои стихии!? Мм?! - Микото.

-ну... Э.... Ну так вы и не спрашивали.... - я.

-мне п*здец! - я.

-не спрашивала!? НЕ СПРАШИВАЛА!? Ты права! - Микото.

Она поменяла свое настроение на более весёлое.

-чё? Это чё за х*йня? - я.

-пошли! Ты мне всё всё расскажешь! - Микото.

-хорошо... - я.

Мы зашли в дом и сели за стол где было много еды.

-эм.... - я.

-я думала ты голодная поэтому я сделала тебе поесть! - Микото.

-Да я столько сожрать не смогу! - я.

-ясно.... Что вы именно хотите знать? - я.

-во сколько лет ты начела тренироваться? Откуда ты знаешь свои стихии? У тебя пробудился Шаринган или нет? Ты почувствовала чакру? Сколько техник знаешь? А... - Микото.

-стоп! Стоп! Стоп! Довайте я хотя бы на эти отвечу? - я.

-хорошо. - Микото.

-ну... Начала я тренироваться в 2 года. Я знаю свои стихии потому что Мичико рассказал мне что у всех в клане Кикути стихии молния и огонь. Да у меня пробудился шаринган, только одно томоё. Да я почувствовала чакру. Я знаю только илюзионое клонирование, и перевоплащение. - я.

-а как я эти вопросы запомнила? А пох*й! - я.

-понятно. Если хочешь то я могу попрасить Фугаку что бы он тебя некоторым техникам обучил. - Микото.

-спасибо, я была бы рада. - я.

-ладно ты кушай, а я попрашу Фугаку что бы он тебя тренировал! Кстати когда можно лучше попрасить? - Микото.

-в четверг, субботу и вторник. Лучше всего было бы. - я.

-хорошо! - Микото.

Она ушла, а я стала есть.

Я поела, зашла в комнату, переоделась, вышла из комнаты, пошла на полигон, дошла и начала тренироваться.

перерождение... Место, где живут истории. Откройте их для себя