Том 1. Глава 1.

1.6K 63 53
                                    

Это мысли.
Примечание автора.
Шопот.

Pov Хитоми.

Я проснулась и первое что я поняла так это то что я в больнице. В моей палате была койка на которой я лежу, было два кресла, стол, стулья, ваза с цветами, зеркало, картина, окно, шкаф и тумба. На столе стоял поднос с бенто, фруктами и данго. А на тумбе были очки, я их надела и стала видеть куда лучше. Я встала и подошла к зерколу. Я оцепенела ведь в зерколе была маленькая девочка года два где-то, у ней были чёрные волосы под каре и два разных глаза. Один глаз синий с молниями, а второй красный с огнём. На мне были очки, так же больничная одежда и перебентованы руки, ноги и голова. Я отошла от зеркала и подошла к окну.

-интересно я в Конохе или Суне? - я.

Я открыла шторы и увидела Суну. Она была красива. Я посмотрела в низ и поняла то что я на третьим этаже. Я посмотрела на центр Суны,а потом на детскую плошатку. Там я увидела одного мальчика с мячиком в руке который сидел на скамейке.

-Гаара... - я.

Я смотрела на Гаара до тех пор пока дверь в комнату не открылась. Я повернулась и увидела медсестру. Она мне приветливо улыбнулась и села в одно кресло.

-привет. - мед сестра.

-здравствуйте, а скажите пожалуйста где я нахожусь и кто вы? - я.

Она широко открыла глаза и просто хлопала ими минут пять, а я к тому времени уже сидела в кресле на против неё. Наконец она соизволила хотя бы подругому сесть.

-ты не чего не помнишь? - мед сестра.

-нет. Я помню только то как меня зовут и свою фамилию. - я.

-я сейчас приду и приведу кое кого,а ты пока тут посиди и не выходи. Хорошо? - мед сестра.

Я просто кивнула и она ушла. Я встала и подошла к окну и стала смотреть по сторонам. Тут я вижу то что Гаара рядом с больнице гуляет и все дети то Что тут были разбегались.

-мне его жалко. - я.

Я думала где то минуту звать или не звать и тут когда он собирался уходить я решилась.

-эй! - я.

Гаара начел оглядываться но никого не увидел, я вздохнула и он собирался сного ухадить.

-эй! - я.

Он опять начел осматривать всё вокруг себя, но никого не увидел.

перерождение... Место, где живут истории. Откройте их для себя