2.

946 33 5
                                    

*Прошло 5 лет*

Узумаки уже 10 лет.
За это время Наруто освоил все стихии кроме огня и надо бы генджуцу подтянуть. Он стал умнее. Очень хорошо контролирует чакру. Но пока что он не всемогущ. Наруто решил что не будет показывать свою силу и ум. Ведь он может привлечь внимание Хокаге, и он тогда прислал бы АНБУ следить за мальчишкой.

Курама рассказал что Минато и Кушина родители Наруто. И рассказал историю о том, что Курама не хотел нападать на деревню и то, что его заставил один из Учих. В принципе Наруто и Курама стили близкими друзьями и безоговорочно доверяли друг другу.

В академии Наруто вёл себя глупо. И все считали его слабым и глупым. Он общался почти со всеми, но не ладил с Саске. За ним постоянно бегали девочки, кроме Хинаты и пару девочек. Был высокомерный и ходил с каменным лицом.

На уроках Нару часто спал, так как весь материал, который говорил Ирука, он уже знать от Курамы. И из за того, что Наруто спал, учитель часто ругал его.

После учёбы Нару кушал рамён и шёл на тренировку, и пытался управлять стихий огня, но всё время плохо получалось.

И за эти два года, на Наруто было ещё много покушений пьяных людей, да и не только пьяных, были ещё неадекватные. Но Наруто мог себя защитить и если что на помощь приходил Курама, захватывая тело мальчика.

***

Узумаки как всегда тренировался в Лесу Смерти. Но вдруг появился неизвестный шиноби в чёрном плаще с красными облаками. Кожа была голубой, а сзади у него было что то обмотанное бинтами, и он был похож... на рыбу?
-Уйди с моей дороги! И вообще кто ты такой и что здесь забыл?

-Я Узумаки Наруто, а вот кто вы?

-А я Кисаме.

-Эм ну.. приятно познакомится?- сказал более вопросительно Наруто.

-Ага, взаимно. А что ты так поздно делаешь в лесу?

-Тренируюсь. У меня плохо получается стихия огня и генджуцу, точнее вообще не получается, даже самая простейшая техника.

-А какими ты сейчас стихиями владеешь?- спросил ухмыльнувшись Кисаме, думая, что мальчик врёт.

-4 стихии, но не прям способен на все техники. Просто знаю несколько связанные с этими стихиями. Вот хочу освоить 5 стихию, но не получается.

Я сам защищу себя!Место, где живут истории. Откройте их для себя