50.

221 21 2
                                    

Прошло пол года.

Прошла война. 

Все люди начали восстанавливать свои территории в порядок.

***

Прошлое ещё 2 месяца.

Лекарство так и не создали, так как было много дел и на создание просто не хватало времени.

Наруто стал замечать странное поведение Какаши. Тот почти постоянно был рядом, иногда бормотал что то себе под нос. Контролировал везде.

Любые прикосновения к кому либо по мимо Какаши, и взгляд старшего сразу становился холодным и Наруто сразу же отстранился, соблюдая дистанцию и никого не касался.

Такое явно не устраивать Наруто. Но разбираться с этим просто не было времени. Наруто помогал всем с восстановлением и беседами с людьми, что бы утешить.( типо психолог) И это помогало хоть на какое-то время не видится с Какаши. Ведь и у него были дела.

***

Вечер.

Наруто дома пока один. Лежал на кровати и думал обо всём.

-"Ну бед больше нет и так то можно со спокойно душой уйти в мир иной.." - думал Наруто и поглаживал живот. Болезнь причиняла больно, но Наруто никому не сказал об этом. Надежда пропала и он уже готовился к смерти. Даже думал, наверно, покончить с собой скоро. Чтобы со временем не сильно страдать от боли. Но не знал как быть с Какаши. Он, конечно, сам согласился с ним встречаться и должен знать и понимать, что это было временное отношение.

-"Как бы фигово не было, может бросить его?"- думал Наруто, хоть эти мысли ему тяжело давались. Как бы странно себя не стал вести Какаши, Наруто всё же любил его.

-Ты хочешь сломать ему психику? - спросил Курама врываясь в раздумия Наруто.

-Не хотелось бы. Я постараюсь более спокойно и продуктивно ему объяснить. Он же знал на что соглашался, когда начал встречаться со мной. Ладно я. Мне хоть и больно физически и душевно, но я скоро умру. Но Какаши ещё жить и жить..

Я сам защищу себя!Место, где живут истории. Откройте их для себя