Прошло 3 дня. Вечерело.
Наруто стоял перед входом в убежище. Он был уверен, что пришёл туда, куда надо.
Без каких либо колебаний, уверенным шагом парень направился в глубь.
Побродив там какое-то время, его наконец-то удостоились встретить.
-Не ожидал, что ты придёшь..- сказал Орочимару, встав на против Наруто.
-Я бы и не пришёл, если бы не обстоятельства. Ты же знаешь всю серьезность моей проблемы. - ответил Наруто.
-Так есть же Цунаде. Она, как лучший медик, может придумает что-нибудь. - ответил Орочимару и направился в сторону откуда пришёл. Наруто пошёл за ним.
-Но лучше иметь 2 варианта на спасение.
-Ну а если никто не справиться?
-Тогда значит мне суждено умереть.- ответил Наруто.
Орочимару взглянул через своё плечо на Наруто, который не отрывал взгляда с Санина.
-Ты скоро дыру во мне сделаешь.
-Не думай что я тебе доверяю, если я посчитаю ситуацию странной, либо же опасной для меня, то не стану сдерживаться и разрушу сдесь всё к чёртовой матери.- сделал предупреждение Наруто.
-Буду иметь это в виду.- ответил Орочимару спокойным голосом.
Наконец-то они дошли до лаборатории.
-Ну что давай я осмотрю тебя и возьму твои анализы.- с улыбкой сказал Орочи.
Наруто не сопротивлялся и делал так как говорил Санин.
***
Прошло 6 месяцев.
После осмотра Наруто, Орочимару застрял в лаборатории.
А Наруто уже успел рассмотреть пещеру вдоль и поперёк, знал что-где находиться, и не теряя времени тренировался и очень часто заходил к Орочи и под его руководством помогал с созданием лекарства. Ещё выходил из пещеры, встречался в Итачи и расспрашивал про Акацуки.***
-Наруто спокойно, чакра на исходе!- сказал Курама.Наруто же продолжил направлять свою чакру в технику, и не удержав её техника взарволась, а Нару упал в обморок.
Проснувшись, Наруто посмотрел во круг и понял, что находится не там, где упал без сознания.
-Голова болит..- тихо сказал Наруто, схватившись за голову и закрыв глаза.
-Конечно болит.- сказал Орочимару.- Во первых, ты такими темпами мне пещеру разрушишь, во вторых, не надо так усердствовать, потому что болезнь начала себя проявлять быстрым темпом, в третьих, теперь ты пролежишь хотя бы неделю и выпей уже таблетку.- договорил он и протянул воду с таблеткой, которую держал всё это время в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сам защищу себя!
FanfictionКака/Нару. /18+/ Детство у Наруто было ужасным,но всё же в мрачной жизни шиноби появилась надежда и лучик света, что не дал Наруто погрязнуть во тьме. Это был демон, что обитал внутри мальчика. Он стал первым другом Наруто. Будет ли он поддерживат...