Какаши после того как разошёлся с Наруто, направился домой прибраться.
После его вызвала Цунаде ближе к вечеру. Сообщила о смерти Джирайи. Это новость тоже огорчила его.
Какаши пошёл к дому Наруто, но не обнаружив его в помещении, он начал искать по округе. И нашёл. Только вот Наруто был не один, а с Шикамару. Какаши сам не понял, с каких пор его бесит этот друг Наруто. То как необычайно много его лисёнок говорит о друге очень раздражало старшего.
И увидев, как Шикамару придерживает Наруто за руку и плечо, притягивая его ближе, неимоверно вызывало ненормальную ревность.
Злость нахлынула на Какаши.
Зам не заметив, старший очутился сзади Наруто и резким движением притянул того к себе.Такой жест явно удивил не только Шикамару, но и Наруто.
-Какого черта ?- возмутился Наруто и попытался отстраниться. Но его спина ещё сильнее прижалась к груди Какаши, с его рука сильнее обхватила грудь.
-Что происходит ?- спросил ровным голосом Какаши.
-Я чуть не упал, но Шикамару придержал меня.- Наруто чувствовал тепло исходящее из тела Какаши. Было приятно, по по мимо тепла чувствовалось напряжение. -" ревнует ? "
-здравствуйте, Какаши-сенсей.- спокойно поприветствовал Шика.
-Здравствуй.- кратко ответил Какаши.- Надеюсь вы договорили, ведь я собираюсь забираю его.
Шикамару посмотрел на Наруто, тот кивнул и улыбнулся, давая понять, что всё нормально.
-Ну тогда до свидания.- сказал Шика, смотря на Старшего, а потом направил свой взгляд на Наруто. - до скоро встречи.- развернувшись он направился в сторону своего дома.
-Теперь ты меня отпустишь?- спросил Наруто у Какаши. Но вместо ответа почувствовал, как уже две руки крепко обвивают его. И как старший зарылся носом в волосы Наруто, вдыхая уже родной запах.
-Ты мой. - тихо прошептал Какаши, сильнее сжимая в объятиях.- не смей мне изменять. Это очень сильно расстроит меня. Ведь я люблю тебя... Очень сильно люблю.
Немного помолчав Наруто ответил:
-..я тоже люблю тебя и не стану изменять, правда.- подняв руку, он погладил пепельные волосы старшего.После они направились домой к Наруто.
***
После Наруто взялся за дело.
Тренировался, разгадал загадку на спине жабы. Потом Фукасаку (жаба) забирает с собой Наруто в страну жаб Мёбоку, где начинает обучение того сэндзюцу — использованию природной чакры. Что бы Наруто стал отшельником.Потом возвращается в самый разгар битвы. Побеждает 6 Пейнов. Находит настоящего. Базарит с ним. Тот воскрешает тех кто помер.
Потом Наруто возвращается в Коноху и находит Какаши в больнице.
-Ты как?- спрашивает Наруто, попутно разглядывая со всех сторон Какаши. Тот неожиданно обнимает его, утыкаясь ему в плечо и вдыхает его запах, по которому успел соскучиться.
-Я скучал по тебе..- отвечает Какаши. Они и правда долго не виделись.
-Я тоже скучал.
-Мне кажется я не смогу тебя отпустить на такой же долгий период.
-А я больше не уйду. До смерти буду с тобой.
Сердце Какаши кольнуло. Мельком, но всё же он начал забывать, что Наруто осталось не так долго как хотелось бы.
А лекарство так и не смогли придумать. А время смерти всё приближалось и приближалось.
Какаши невольно представил смерть Наруто и от своих же мыслей его бросило в дрожь.
Наруто почувствовав дрожь, начал успокаивать старшего своими поглаживаниями по спине и словами, которые Какаши мельком разбирал.-всё в порядке.. я рядом с тобой.. никуда не уйду..- говорил Наруто.
Какаши ничего не отвечал. То что Наруто сказал, что никуда не уйдёт можно считать правдой. Но до его смерти остался.. год? А может уже меньше ? Все эти моменты с Наруто, заставили забыть самое важное: жизнь его лисёнка оборвётся в скором времени.
А этого допускать никак не хотелось.
-" Я не отпущу тебя, даже на тот свет"- подумал Какаши и крепче стилнул в объятия, смотря своим серьёзным, полным намерением никуда не отпускать, взглядом в сторону.Внутри Какаши разгоралось странное чувство владеть Наруто, чтобы он был в его поле зрения, чтобы смотрел только на него, чтобы думал только о нём, чтобы надеялся только на него, чтобы он единственный был на его стороне, чтобы рассчитывал только на него, чтобы он был зависим от него..
__________________
Короткая глава чё то. Но так надо.
Вот вам маленький тайм скип. Потом еще будет. И надеюсь конец истории вы примите с пониманием:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сам защищу себя!
FanfictionКака/Нару. /18+/ Детство у Наруто было ужасным,но всё же в мрачной жизни шиноби появилась надежда и лучик света, что не дал Наруто погрязнуть во тьме. Это был демон, что обитал внутри мальчика. Он стал первым другом Наруто. Будет ли он поддерживат...