52.

77 10 4
                                    

На утро. Наруто начал просыпаться. Было тепло, кто-то явно укутал его одеялом, но резкая боль во всем теле пробежала, и Наруто заныл и замычал, прикрывая рот рукой, съёживаясь.

И болезнь, и изнасилование дали о себе знать. Сил больше терпеть не было. Да и чем дольше проживешь, тем сильнее будешь страдать. Из-за чего Наруто решился убить себя. Он и раньше подумывал об этом, но его что-то держало. Но внезапный поступок Какаши, был последним толчком.

Наруто осторожно посмотрел по сторонам и, не обнаружив Какаши, он подумал, что может это все было просто плохим сном? Но физическая боль в одном место, возвращала в реальность.

-Какаши..?- позвал хриплым голосом, но было безуспешно, он не отозвался. Наруто аккуратно привстал и выглянул на кухню. Похоже Какаши не было дома.

Ели-ели, маленькими, болезненными шагами Нару дошел до кухни и налил воды в стакан, и наконец-то выпил, утолив жажду и сухость.

- Как ты? - отозвался беспокойный голос Курамы.

- Терпимо.. Пока что.- горько выдохнул Наруто.

- Я, конечно, боль от болезни не уберу, но могу по крайней мере излечить другое место.. - намекал Курама.

Наруто задумался.

- Знаешь.. Эта боль не такая болезненная, по сравнению с моральной. Не трать чакру. Надо решить другую проблему. Если я умру- умрешь и ты..

Курама понял на что намекал он.

- Я много времени прожил, Наруто, и ты второй, после Хагоромо Ооцуцуки, кто хорошо или даже в любовью относится ко мне. Думаю я уже прожил достаточно и мне тоже пора на покой..

- Нет, Курама, что ты такое говоришь! Тебе еще жить и жить. Давай запечатаем тебя в другом, или может куда-нибудь еще или высвободим.. Или может...

-Наруто, хватит. Я не буду бросать тебя. Умирать так вместе, все же мы вместе были долгое время. Такого джинчурики как ты я больше не найду, да и искать не хочу..

Наруто глубоко вздохнул, и пошел обратно в спальню. Сел на кровать, взглянул на тумбочку, где лежал кунай. Взяв в руки и покрутив его, Наруто глубоко задумался.

-кунай?- спросил Курама.

-Нет. Это муторно и болезненно, особенно с моей болезнью. Ты же помнишь как я мучился на войне, благо твоя часка хорошо меня исцеляла.

Я сам защищу себя!Место, где живут истории. Откройте их для себя