Пришли ещё несколько команд.
И сообщили, что ребят очень много, поэтому будут бои один на один.Боёв будет всего 10.
Саске против Ёрой Акадо.
Победил Саске.
Сакура против Ино.
Победила Сакура.
Наруто против Кибы.
Победил Наруто.И другие ребята..(не буду писать всех. Самое главно я уже написала)
Всего прошло 10 человек.
Следующий этап будет через 1 месяц.
***
Команда 7 встретилась на полигоне.
-Ребята вы просто молодцы. Я в вас даже не сомневался.- сказал Какаши.
-Было трудно на втором этапе..- сказала Сакура.- На нас напал..
Наруто перебил её:
-Всё хорошо, на нас нападали какие-то команды и разные существа.Сакура и Саске удивились.
-Да..- сказала Сакура, не понимающе смотря на Наруто.- мы конечно были ранены, но всё обошлось.
-Ну и хорошо. Тогда сегодня можете отдыхать.- сказал Какаши.- Наруто, а ты останься.
Ребята посмотрели на Нару.
-Всё нормально. Хорошо отдохните. - с улыбкой сказал Узумаки.
-Хорошо, ты тоже.- ответили Саске и Сакура и ушли.
-Что произошло за 2 этапе?- серьёзно спросил Какаши.
Наруто посмотрел на своего сенсея, и поняв, что уйти от темы или соврать не получится, поэтому он уселся около дерева и облокотился об него.
-На этом этапе появился Орочимару.
-Что? Санин. Что он там забыл?- спросил Какаши, присаживаясь рядом с Наруто.
-Он хотел укусить Саске. Но к счастью этого не произошло. Думаю он хотел поставить какую-то метку. Ещё Орочимару говорил, что это метка помогла бы ему стать сильнее и Саске пришёл бы к нему за силой. Что то типо этого.
-Он вас не сильно поранил?- спросил Какаши, рассматривая его.
-Нет. Всё хорошо. Я с ним потом поговорил.
-о чём говорили.
Наруто сказал тоже самое что и Саске, и Сакуре.
-Понятно.- ответил Какаши.
-Вот и всё. Теперь я пойду, хорошо вам провести время.- сказал Наруто, вставая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сам защищу себя!
FanfictionКака/Нару. /18+/ Детство у Наруто было ужасным,но всё же в мрачной жизни шиноби появилась надежда и лучик света, что не дал Наруто погрязнуть во тьме. Это был демон, что обитал внутри мальчика. Он стал первым другом Наруто. Будет ли он поддерживат...