🔞Сказочка🔞
Гинеколог. Это слово прозвучало у меня утром под ухом. Мама решила что я взрослая и должна его посетить.
11:30
Дошла очередь до меня я захожу в кабинет и молюсь что бы это была женщина, но видимо Бог не услышал мои мольбы и это был парень, я бы даже сказала моего возроста.
Я- З... здравствуйте
Врач - ну что так официально привет я Пейтон
Я-Привет Т/и, я на осмотр.
Пейтон- хорошо раздевайся, проходи за. ширму я скоро подойду.
Мысли Пейтон
💭Вот это куколка но до бы её поиметь💭
Мне было стыдно, но я разделась и присела в кресло.
Пейтон - начнём осмотр.
Он спустился к моей 😺 и начал входить в меня одним пальцем.
Я- что "стон" ты делаешь?
Пейтон - он ухмыльнулся. Провожу осмотр.
Всё произошло слишком быстро и вот мы оба уже голые на столе моего доктора. Он дразнит меня своим🍌 водя по кiske верх вниз.
Я- сделай это
Пейтон - что?
Я- трахни меня
Пейтон ухмыльнулся и вставил свой 🍌 во всю длину. Я произнесла протяжный, сладкий стон. Сначало он двигался медленно, но потом он начал долбиться в меня на огромной скорости, а я получала удовольствие. И вот я на исходе и я 💦 ему на хер.
Пейтон- а я разрешение давал, будешь наказана.
Я поняла о чём он и спустилась к его 🍌 , Я лизала его головку ему это не понравилось. Пейтон накатал мои волосы на кулак о всунул всё своё достоинство мне по самые гланды, Я здержавала рвотные рефлексы и вот я чувствую как тёплая жидкость течёт мне в гордо я поняла, что Пейтон 💦 и я всё проглотила. И надеялась на продолжение, но в ответ я услышала.
Пейтон- вот моя визитка, продолжим у меня дома, позвони.
Было разочарование, но я пошла собиратся на продолжение осмотра.