🤡 Родной брат🤡

13K 70 12
                                    

🔞СКАЗОЧКА🔞
     🤡 Родной брат🤡

Т/и тебе 17 лет. У тебя небыло парня.
Пэйтон твой родной брат. Ему 18. Девушки у него не было. Как говорится: Дать можно,но он сой брат.

Обычный день родители до сих пор были в командировке. Пэйтон ушёл в магазин. Отличное время чтобы расслабиться. Ты взяла ноут нашла подходящее видео и медленно залезла ручкой себе в трysiki и начала медленно водить пальцами по клитору. Потом ты не выдержала и вошла 2 пальцами в себя. Ты делала себе приятно еще минут 10 ты убрала ноут и сама легла поудобнее ты буквально не замечала что происходит вокруг тебя так как сейчас была одна цель. Ты даже не заметила как дверь в комнату открылась и за ней стоял Пэйтон. Он увидел всю эту картину и не стал тебе мешать, а он просто стоял за дверью и засунул свою руку себе в труsы. Он начал др0чить себе. И он случайно толкнул дверь в твою комнату ты это заметила, а он заметил это. Вы смотрели друг на друга с непониманием. Но потом парень решил зайти к тебе в комнату. Он подошёл к тебе и тут же вошёл в тебя. Он не жалел тебя, он двигался очень быстро ты уже достаточно громко стонала от его размерчика,но тебе было очень приятно. Сначала он был в твоей kiske минут 20 потом повернул тебя и вошёл в @н@л тут тебе уже было немного больно, но вскоре боль перешла в кайф. Через 15 он вышел из тебя. И ты тут же кончила.
П: малышка, а кто тебе разрешил закончить?! За это ты будешь наказана🔞
- но родители скоро вернутся!!
П: ничего в следующий раз накажу.
Он поднес 🍌 ко рту 10 минут и он уже тоже закончил тебе в рот. Ты все выплюнула.
П: за это будет ещё хуже‼️
Ты посмотрела на него злым взглядом. Вы оделись и стали ждать родителей.
Спустя 20 минут родители приехали.
-хорошо, что мы успели
П:ага... вовремя...

С пейтоном🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя