«Дж: глупый вопрос, нам нужна только ты и твоё тело!»
Джейден рвстегнул ширину джинс и скинул их с себя, ты увидела внушительные размеры его члена, он был даже больше, чем у Пэйтона, ты нервно сглотнула и отползла назад, Джейден начал медленно к тебе подходить, слегка надрачивая своё достоинство, он схватил тебя за ноги и притянул к себе
«Дж: подержи её руки»
«Ты: нет, не надо! Я не буду ничего делать, прошу...»
Пэйтон усмехнулся, встал у тебя над головой и схватил руки, сильно их сжав, секунда и ты чувствуешь, что кто-то вошёл в тебя, ты взвыла от какой-то, то-ли боли, то-ли волны кайфа, ноги моментально затряслись, а в животе всё сжалось от чувства эйфории.
Джейден постоял пару минут, после чего начал двигаться и вдалбливать тебя в кровать. Тем временем Пэйтон Пэйтон засунул тебе в рот 2 своих пальца, ты начала их посасывать, Пэйтон вытащил их из твоего рта и медленно, от шеи, до сосков, провёл ими, оставив мокрую полоску, он начал массировать твои соски, иногда оттягивая их для пущего эффекта, Пэйтон слегка поднял свой 🍌 и положил в твой рот свои 🥚🥚
«Пэйтон: Оооо да!»
Ты начала сосать их и иногда постанывать в них. Пэйтон отпустил твои руки, поэтому ты взяла в руки его 🥚🥚 и не начала массировать, а Пэйтон лишь закатывал глаза и хрипло постанывал.
Джейден немного приостановился, приставил палец к твоей 🐱 и начала его поглаживать, надавливать и просто мастурбировать, не долго думая он вошёл в тебя пальцами (его член так же был в тебе) и начал быстро трахать тебя, и пальцами, и членом, твои волосы стали дыбом, а ноги ватными, от новых ощущений, ты как будто улетела в другую реальность. Ещё 10 минут такого комба и ты с громким стоном разливаешься прямо на руках Джейдена, он ещё пару раз повходил в тебя пальцами после чего окончательно вышел, он сел на диван и внимательно наблюдал за тем как оргазм пульсирует в тебе, не давая успокоиться, грудь поднимается и опускается в бенешнной скоростью, теперь Джейден и Пэйтон поменялись местами.
Пэйтон поцеловал тебя в пупок и начал спускаться ниже, он дошёл до твоей 🐱 и остановился, смотря тебе в глаза, он осторожно провёл по ней своим холодным, шершавым языком, ты хотела простонать, но Джейден не дал этого сделать, так как засунул тебе в рот свой хуй, ты сглотнула слюну и начала сосать, Пэйтон начал «гулять» языком по твоей 🐱, исследуя каждый миллиметр кожы, раздвигая каждую складочку и сладостно почмокивая твой клитор, ты сладко стонала в член Джейдена и иногда случайно его прикусывала, из-за чего в последвие получала смачную пощёчину.
Пэйтон привстал, плюнул на твою 🐱 и присел прямо на против неё, внимательно наблюдая за тем, как бело - прозрачная жидкость разливается по всей твоей киске, ты же вздрогнула от его холодной воды и начала выгибаться.
«Ты: аааххх»
Джейден начал с бешеной скоростью трахать твой рот, слюна уже текла на пол, а рот безумно болел, Пэйтон же доставлял тебе удовольствие, чтобы как то приглушить боль.
Через какое-то время он не выдержал и резко вошёл в твою 🐱 и положил руки на твою задницу, чтобы сжимать от чего ты безумно кайфовала.
Пэйтон начал медленно, но очень глубоко входить в тебя, ты чувствовала в себе каждую венку, каждую складку (ну члена Пэйтона) от чего и ты, и Пэйтон закатывали глаза