📸ФОТОКАБИНКА📸
Ты гуляла по ТЦ. Пока ты ходила ты увидела фотокабинку и решила сделать прикольные фоточки. Ты зашла в кабинку и сделала пару фотографий и стала ожидать когда их сделают. Но вдруг в кабинку зашел парень.
-что такое?
П: я хочу сфотографироваться с вами.
-всмысле с вами. Нет я ухожу.
Но он сел на стул напротив камеры и посадил тебя на себя. Ты почувствовала чтт у него встал. Ты пыталась вырваться, но все было напрасно. Потом он снял твой верх и ты осталась в нижнем белье. Он сделал фотографию и после спился в твои губы также делая фотографию. Ты отстранилась.
П: ну зачем ты отстранилась?! Тебе же понравилось.
- да ты прав. Мне понравилось в этото раз ты сама вцепилась в губы парня. И сняла с него верх и низ. Он тоже снял с тебя низ вы остались только в нижнем белье. Он растегнул твой бюстгальтер и осмотрел тебя после стал оставлять мокрую дорожку из поцелуев конда он дошёл до твоей 🐱 он медленно провел по ней пальцем
- ну же давай быстрее.
После этих слов он вошёл в тебя пальцами и начал двигаться в тебе. Ты в это время сняла с него боксеры и ты увидела его большой хəp ты немного офигеваю так как поняла что тебе будет плохо от его размера. Ты не успела ничего сделать как он уже вышел пальцами и вошёл своим 4леном. Ты простонала. В такой позе( у него на коленках) вы были минут 20 потом он поставил тебя 🦀 и вошел в тебя. Ты стонала очень громко тебе казалось что вас слышал весть ТЦ. В этой же позы вы били 15 минут после ты кончила парень все соизат с твоей kiski и после поставил тебя на колени. Ты приступила к своей работе. Тебе уже не хватало воздуха. Но через 15 минут парень кончил тебе в рот. Ты все послушно проглотила. После вы сделали парную фотографии обнажёнными оделись и вышли из кабинки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за ошибки