В поезде

22.3K 128 21
                                    

‼️Сказочка‼️
     В поезде
(тебя зовут т/и и ты едешь к своим родителям на поезде, в другой город. Тебе 17 лет)

Зайдя в поезд, ты села на свое место и решила положить чемодан на верхнию полку. Поскольку ты была не высокого роста, ты встала на цыпочки и тянулась вверх. Твои шорты поднились и вид твоего соседа по месту был открыт на твою 🍑. Он встал.
-тебе помочь?
-если не сложно)
Он взял твой чемодан и положил его на полку, тогда ты и успела его разглядеть. Высокий брюнет с глубокими карими глазами, очень красивый парень лет 18. Вы сели, минут 20 ничего не происходило, ты сидела в телефоне, а потом парень спросил :
-А ты куда едешь?))
-К родителям, в Нью Йорк)
-Правда? Я тоже, хаха, классно, а ты живёшь в Шарлотте?
-Да, верно, а ты?
-Я тоже. - он улыбнулся и протянул свою руку. - Я Пэйтон.
-Т/и. - я протянула руку в ответ и вы их пожали.
-Красивое имя) - он усмехнулся
-Спасибо, я знаю. - ты посмеялась.
Спустя ещё 10 минут вашего разговора, Пэйтон положил руку тебе на колено и смотрел в телефон. Ты не сопротивлялась, т.к. Пэйтон тебе понравился и у тебя довно не было. (боже, Алина что ты пишешь? 😹)
Он не заметив отрицательной реакции усмехнулся и поднимал руку все выше и выше. Ты посмотрела в коридор поезда, в вашем вагоне, кроме вас никого не было, но мимо раз в пол часа проходили люди. Пэйтон начал масировать твой kлuтor, ты издала тихий, сладкий стон, он очень понравился парню. Он отодвинул твои труsukи и резко засунул в тебя один палец, ты проронила громкий стон. Пэйтон пошло улыбнулся и начал двигать пальцем очень быстро, спустя минуту он засунул ещё один палец. Он двигался на столько быстро, что ты уже стонала во всю. Брюнет резко достал пальцы, натянул твои трusы обратно и встал. Он взял тебя за руку и потащил в туалет. Зайдя во внутрь, парень снял с тебя вверх и низ, оставив тебя лишь в нижнем белье. Ты подошла к нему и сняла с Пэя футболку, провела рукой по его торсу и начала ставить засосы начиная с шеи, до пресса. Пока ты ставила засосы, парень растянул ремень и снял с себя джинсы. Ты аккуратно стянула с него трусы и посмотрела на его 🍌, он был огромным. Заметив твоё удивление, парень усмехнулся и грубо поцеловал тебя в губы. Спустя 7 минут, у вас закончился воздух и вы отстранились. Ты села на колени и начала облизывать головку члена, потом ты вовсе взяла его на половину. Пэйтон проронил громкий стон и намотал твои волосы на кулак и начал двигать твоей головой. Член парня доходил тебе до гланд, даже дальше. Он жёстко ebaл тебя в рот, спустя 15 минут он кончил.
-Глотай, крошка)
Ты всё проглотила, но олна капелька скатилась по твоей груди, ты собрала спermу пальцем и облизнула его.
-Умничка, а теперь моя очередь)
Пэйтон положил тебя на пол спиной к полу и разлвинул твои ножки. Он начал лизать твою kuskу, ты сладко стонала. Спустя 10 минут ты кончила ему на язык, он поцеловал тебя в губы. Парень начал водить своим 🍌 по твоей 🥟 (kuske), дразня тебя.
-П.. Пэй
-Да, малыш?
-Сделай это...
-Что сделать?) - он пошло улыбнулся и ждал твоего ответа.
-Трахни мне, быстрее!
Он широко улыбнулся и резко вошёл в тебя наполовину члена. Ты громко стонала, он быстро двигался, заставляя тебя кричать. Пэйтон поднял тебя и поставил раком, вошёл полнустью, ты прокричала его имя, емуто явно понравилось. Спустя 20 минут он кончил тебе на спину и вошел в @н@л. Ты простонала, спустя ещё 5 минут он вставил три вагинальных шарика в тебя и продолжил еb@ть в @н@л. Ты ещё никогда не так хорошо себя не чувствовала. Ты стонала на всю, а спустя 20 минут Пэйтон кончил тебе в рот и ты проглотила. Одеваясь, ты сказала :

-Достань шарики
-Какой у тебя адрес в Нью-Йорке?
-*адрес*
-я живу в соседнем доме, так что вечером встретимся и я уберу шарики)
-сука.
Пэйтон лишь улыбнулся, оделся, подождал тебя и вы вместе вышли из туалета. Вы ехали дальше.

(Потом вы начали встречаться, спустя 2 года вы поженились, а спустя ещё год у вас родился сын 💗)

С пейтоном🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя