♥️ Sex с daddy😏💦

17K 85 11
                                    

♥️✨Сказочка✨♥️
Sex с daddy😏💦
Т/и-16 лет
Пейтон(твой daddy)-20
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В свои 16 лет у тебя уже была собственная машина, дом с видом на море...
Ведь твой дэдди был очень богатым человеком.
Вот как-то раз, ты без просу зашла домой к Пейтону и Решила его порадовать, приготовив ему еду.
А Пейтон уже минут 20, как приехал к себе. Поэтому он незаметно подошёл к тебе и обнял тебя за талию и монотонным голосом сказал на ушко.
П-Я сдам тебя полиции за не законное проникновение, но сначала я тебя хорошенько накажу.)
Резко, развернув тебя, взяв, на руки и стал страстно целовать тебя, понёс к себе в спальню.
Нежно, положив тебя на кровать Пейтон повис над тобой и смотрел в твои глаза, а после начал оставлять бордовые засосы на твоей шеи, спускаясь всё ниже и ниже...
Дойдя до твоих шорт Мурмаер одним движением снял с тебя и шорты и труsiki. Сразу же резко вошёл в тебя двумя пальцами, от чего ты издала громкий стон. С каждым разом,  набирая темп, ты стонала всё громче.
Ты решила порадовать своего папочку, расстегнув ему брюки(сразу, сняв и трусы) ты увидела его огромный 🍌 и тут же стала сосать головку, а потом и вовсе, заглотила весь 4лен, от этого Пейтон издал громкий стон,
возбудившись окончательно, он кинул тебя на кровать, медленно вошёл в твою 🐱, стал набирать темп и периодически массировать твою грудь, от чего ты ещё громче стонала и в итоге ты кончила, но кто сказал, что это конец?)
Пейтон резко разворачивает тебя и так же резко входит в твою 🍑 из-за чего ты издала громкий стон и сделала ахегао.
Пейтон увидел твоё ахегао и стал двигаться быстрее в итоге через 5 минут он был на пределе...
П-Я хочу кончить тебе в рот...
Т/и-слушаюсь...~
Ты встала на колени и Пейтон стал дро4ить и кончил тебе в рот.
П-глотай...)
Ты проглотила.
Т/и-мм...тёплая...и...вкусная...
П-не удивлён.)
🤪The end🤪

С пейтоном🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя